IP адрес (5)
Интернет (8)
Личный кабинет (3)
Локальная сеть (14)
Модемы (ADSL) (6)
Настройки (1)
Протоколы (1)
Скорость (4)
Тарифные планы (3)
Телефония и DIAL-UP (36)
Типы подключения (0)
ADSL (15)
Ethernet (1)
Трафик (12)
Услуги (16)
Цифровое телевидение (14)
Amino 110 (7)
Amino 140 (0)
Dlink DIB-120 (0)
Электронная почта (12)
|
Телефония и DIAL-UP
Почему отменили коммутаторы для бесплатного дозвона из Москвы? |
---|
Коммутаторы были отменены по приказу вышестоящих операторов связи (Операторов предоставляющих связь нашей компании), поэтому данная услуга больше не предоставляется. |
Я оплатил счет заблаговременно, почему меня все-равно включили в список автообзвона с предупреждением о задолженности? |
---|
На момент формирования списка на авто-оповещение, информация о Вашем платеже отсутствовала. Данная услуга направлена только на улучшение качества обслуживания. |
Могу я покрыть свои долги за телефон с оплаченного мною ранее авансового платежа? |
---|
Нет, согласно регламенту компании, оплаченная Вами сумма в виде авансового платежа является страховым взносом и возвращается согласно условиям договора после погашения всех имеющихся задолженностей и его расторжения. |
Могу я по телефону расторгнуть договор на предоставление услуги и отказаться от него? |
---|
Нет, согласно «Правилам оказания услуг связи» Вам необходимо подать письменную заявку с намерением расторгнуть договор, только в этом случае компания приостанавливает выставление счетов, отключает линию (номер), а окончательное расторжение происходит после погашения абонентом всех задолженностей. |
Если я решу продавать квартиру, могу я продать свой телефон, интернет или IPTV новому владельцу? |
---|
Да, согласно ряду нормативных документов, таких как «закон о связи» и «правила оказания услуг связи» если Вы продаете квартиру, где установлена услуга, Вы можете переоформить договор на нового владельца квартиры при предъявлении им соответствующих документов, подтверждающих право собственности на помещение. |
Почему у меня такой большой счет на оплату услуг связи? |
---|
Если у Вас вопрос по поводу местных звонков, то Вы можете обратиться с заявлением и воспользоваться дополнительной услугой – детальная распечатка вызовов. |
У меня отключен телефон, почему и как быстро его подключат вновь? |
---|
Подключение телефона осуществляется в течение дня, если нет задолженности. Ваш телефон был отключен в связи с тем, что на момент формирования списков на отключение отсутствовала информация о Вашем платеже. |
Возвращается ли авансовый платеж/стоимость подключения после расторжения договора по телефонии? |
---|
Возвращается только авансовый платеж после оплаты всех выставленных счетов |
Могу ли я заплатить авансом за телефон за несколько месяцев вперед и будут ли мне в этом случае приходить счета? |
---|
Да, Вы можете внести любую сумму в рублях на Ваш счет, и если денежных средств будет достаточно, Ваш счет за телефон закроют с аванса, при этом Вам с курьером доставят счет, где будет пометка «Счет закрыт с аванса, не оплачивать!». |
Почему оставляют сообщение об отключении телефона, не смотря на то, что оплата была произведена вовремя? |
---|
На момент формирования списков на автообзвон информация о Вашем платеже отсутствовала. |
Почему отключен телефон? |
---|
В связи с отсутствием информации по оплате, Вам был временно приостановлен доступ. Просим подтвердить Ваш платеж по факсу или по электронной почте. |
Как осуществляется дозвон на местные, междугородние номера? |
---|
Все вызовы осуществляются через 8-ку. При этом вызовы внутри Вашего населенного пункта считаются местными. |
Каковы обязанности абонента по обеспечению доступа к щиткам при подключении телефона, Интернета, кабельного телевидения? |
---|
Абонент обязан предоставить доступ к своему щитку и по стояку до того этажа, где располагается распределительная коробка для подключения телефона. Для подключения Интернета или IP-TV абонент обязан предоставить доступ к своему щитку и по стояку до чердака или подвала. |
Можно ли заблокировать «8», оставив выход на сотовую связь? |
---|
К сожалению нет. В перечень дополнительных услуг, предоставляемых компанией «Смайл», входит только полное блокирование набора номера через цифру «8». |
Какие правила перехода на новые тарифные планы по телефонии |
---|
|
Как можно перейти на другой тарифный план? |
---|
Переход на другой тарифный план для абонентов телефонии осуществляется по письменному заявлению совершенно бесплатно. Переход на другой тарифный план для абонентов Интернет бесплатен и может быть осуществлён:
|
Можно ли перенести услугу в другой город? |
---|
При переезде абонента на новое место жительства в зоне действия одного и того же оператора связи по его заявлению и при наличии технической возможности договор переоформляется.
|
Каковы условия переоформления договора? |
---|
Договор переоформляется на основании «Правил оказания услуг телефонной связи» (Постановление от 26 сентября 1997 г. № 1235): «Право на переоформление заявления о заключении договора об оказании услуг телефонной связи по новому адресу или на новое лицо по прежнему адресу имеют лица, зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства заявителя на момент подачи заявления или имеющие право собственности на жилое помещение наравне с заявителем и обладающие полной дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством РФ.» |
Каковы условия расторжения договора с компанией? |
---|
Договор расторгается по письменному заявлению владельца договора. Телефон отключается в день подачи заявления. Окончательное расторжение договора будет осуществлено после оплаты владельцем договора всех выставленных компанией счетов. |
Почему компания «СМАЙЛ» устанавливает телефоны в коде (496/498)? |
---|
20.03.2003 г. Министерство РФ по связи и информатизации утвердил новые принципы развития телефонной связи общего пользования московского региона (Москва и Московская область, включая лесопарковую зону Подмосковья). На основании этого документа код (495) - код города Москвы – закрепляется только за городом Москва и районами, находящимися за пределами МКАД, но административно подчиненными Москве. Начиная с утверждения данного документа, все существующие и вновь вводимые в эксплуатацию телефонные станции переключаются в зону с кодом (496) или (498). |
Как осуществляется дозвон абонента «СМАЙЛ» на мобильные телефоны? |
---|
Исходящие от абонента «СМАЙЛ» вызовы мобильных телефонов осуществляются набором 8-(номер сотового телефона с кодом) без ожидания зуммера после набора. |
Как осуществляется вызов абонентами «СМАЙЛ» служб экстренного вызова. Как оплачиваются эти звонки? |
---|
Абоненты «СМАЙЛ» имеют непосредственный выход на местные службы экстренного вызова по сокращенным номерам: 01 – пожарная служба; 02 – милиция; 03 – скорая помощь; 04 – горгаз. Звонки являются бесплатными. |
Как осуществляется дозвон от абонента «СМАЙЛ» в другие города? |
---|
Исходящие от абонента «СМАЙЛ» междугородние автоматические вызовы осуществляются набором цифр 8-(код города)-(номер вызываемого абонента) без ожидания зуммера после набора 8. |
Кто оплачивает звонок к абоненту «СМАЙЛ» на телефон в коде (496) через междугороднее соединение? |
---|
Вызов абонента «СМАЙЛ» абонентом, имеющим московский номер, осуществляется автоматическим набором цифр 8-496(498)-(номер абонента). В этом случае звонящий на телефон «СМАЙЛ» абонент оплачивает междугородний звонок в ближайшее Подмосковье как при дозвоне из другого города (зона до 100 км.), платит тот, кто звонит. |
Я раньше пользовался услугой «коммутируемого доступа», могу ли я использовать свой старый модем для подключения к Смайл АДСЛ? |
---|
К сожалению, нет. Ваш модем использует другую технологию для соединения с поставщиком услуг доступа в Интернет. Вам необходимо приобрести модем, поддерживающий технологию ADSL. Мы рекомендуем USB ADSL модем Dlink DSL-200 или ADSL маршрутизатор Dlink DSL-2640U. Все указанное оборудование Вы можете заказать у нас по звонку в Контакт-Центр. |
Чем отличается сплиттер от микрофильтра? |
---|
С технической точки зрения ничем. Имеется только разница в количестве разъемов. Сплиттер обычно используется для одновременного подключения телефона, модема и телефонной линии. Микрофильтр для подключения телефона и телефонной линии. |
Зачем нужен микрофильтр или сплиттер? |
---|
Микрофильтр необходим для того, чтобы при подключении модема телефон находился в рабочем состоянии, то есть не был занят. |
Как правильно подключить сплиттер? |
---|
· В ячейку, помеченную как LINE - подключить телефонную линию. · В ячейку, помеченную как PHONE - подключить телефонный аппарат. · В ячейку, помеченную как MODEM - подключить модем. |
Почему ADSL значительно превышает по скорости соединения Dial-Up, хотя использует ту же самую телефонную линию? |
---|
Аналоговые модемы передают свои сигналы по телефонной сети общего пользования, к которой подключены обычные телефонные аппараты. Модемы ADSL "надстраивают" свой сигнал в более высокой полосе частот, чем голосовой сигнал. На телефонной станции происходит разделение спектра сигнала - обычные телефонные вызовы передаются по телефонной сети общего пользования, а данные передаются в сеть Интернет. Такой метод позволяет "удалить" передаваемые данные из телефонных линий, используя вместо них выделенные соединения, оптимизированные для передачи трафика Интернет. |
Я абонент Смайл Телефония + Интернет АДСЛ. Если я не оплачу вовремя доступ в Интернет, будет ли работать мой телефон? |
---|
Да, будет. Счета за Телефонию и Интернет раздельные и друг на друга не влияют. |
Не ухудшится ли качество телефонной связи после установки ADSL Интернета Смайл? |
---|
Качество телефонной связи не изменится. |
В связи с неисправностью не работал Интернет (Телефон). Прошу перенести расчетный период. |
---|
Заявление на перерасчет Вы можете прислать по e-mail info@smile-net.ru или по факсу 8-498-300-33-95. При необходимости, шаблон заявления может быть выслан по запросу на e-mail. Форма запроса свободная. |
Как мне проверить качество связи по коммутируемому доступу (DIAL-UP)? |
---|
Для этого предусмотрен гостевой вход: логин card, пароль carduser. Инструкции по настройке коммутируемого доступа Вы можете скачать на нашем сайте www.smile-net.ru. |
Назовите номера телефонов модемных пулов для коммутируемого доступа (Dial-up) |
---|
Если Вы являетесь абонентом Смайл телефонии - Вам нужно набирать короткий номер дозвона 123 или 124. Со всех остальных номеров: 9749099, 7855033, 7555033, 9743614. Код города: 495. |
Почему у меня в счете за телефон такое большое количество местных минут, ведь я пользуюсь Вашей картой для доступа в Интернет (DIAL-UP), а поминутная оплата все равно выставляется? |
---|
Вы соединялись не через модемные пулы, как сторонние абоненты, используя номер 974-90-99. В этом случае Вы оплачиваете поминутно все время соединения. Для того, чтобы не оплачивать время соединения необходимо использовать телефон модемного пула 123,124. |
У меня ваш телефон с поминутной системой оплаты. При использовании коммутируемого доступа должен ли я дополнительно оплачивать время в сети Интернет? (Dial-up) |
---|
Если Вы выходите в Интернет через наши модемные пулы (123,124), то за время, проведенное в сети Интернет, поминутная оплата не выставляется. Это льгота только для абонентов «Смайл». |