ADSL (15)
Ethernet (1)
Amino 110 (7)
Amino 140 (0)

Проблемы с доступом в Интернет, электронной почтой

  • Все подключено, многие сайты не загружаются или загружаются не полностью, видео на youtube посмотреть не могу. В чем дело?
  • В браузере во весь экран порно-баннер, что делать
  • Подключение есть, ответы (icmp) от сервера есть, фаервол отключен, страницы не отображаются.
  • В браузере выдается ошибка 500 - Internal Server Error. Внутренняя ошибка сервера.
  • В браузере выдается ошибка 404 - Not Found. Ресурс не найден.
  • В браузере выдается ошибка 403 - Forbidden. Доступ запрещен.
  • В браузере выдается ошибка 401 - Unauthorized. Нет разрешения.
  • Если почтовый сервер сети «Смайл» по каким-то причинам не работал(-ет) и мне в это время отправляли письма, получу я их или нет?
  • Ко мне не доходят письма. Получаю ошибку, что ящик переполнен. Что делать?
  • Я отправляю (мне посылают) письма с вложенным файлом, но мне (моим адресатам) доходит письмо без этого файла. Почему?
  • Не могу отправить, получить почту.
  • Постоянные обрывы соединения. Индикатор АДСЛ на модеме при этом гаснет. Модем показывает скорость соединения 5 – 8 Мбит\сек.
  • В связи с неисправностью не работал Интернет (Телефон). Прошу перенести расчетный период.
  • У меня не открывается (-ются) один или несколько сайтов (не все). Что мне делать?
  • Подключение к интернету прошло, но страницы интернета не открываются.

  • Все подключено, многие сайты не загружаются или загружаются не полностью, видео на youtube посмотреть не могу. В чем дело?

    Вероятно, в браузере включен фильтр по содержимому, т.е. отключена загрузка активного содержимого (flash, видео, ActiveX).

    1. Для браузера IE: Зайдите, пожалуйста, в меню «Сервис», «Свойства обозревателя», далее закладка «Дополнительно», далее в разделе «Мультимедиа» поставьте все галочки.

    2. Для браузера Opera: Зайдите, пожалуйста, в меню «Инструменты», «Быстрая настройка», далее поставить галочки на пунктах «Включить…»

    3. Для браузера Firefox: Зайдите, пожалуйста, в меню «Инструменты», «Настройки», далее кнопка «Содержимое», поставьте галочки «Включить java» и «Включить java script»

    Если не помогло – проверьте настройки фаервола (программы защиты от хакерских атак).


    Мне нравится0

    В браузере во весь экран порно-баннер, что делать

    · Отключитесь от Интернета;

    · Закройте все открытые веб-страницы.

    · Выберите меню «Сервис», «Свойства обозревателя», откройте вкладку «Программы», нажмите (внизу) кнопку «Надстройки».

    · В окне «Управление надстройками» просмотрите надстройки (Имя, Издатель, Состояние, Тип, Файл), загруженные в Internet Explorer;

    · Найдите и выделите надстройку, исполняемый файл которой *lib.dll;

    · Установите переключатель Отключить;

    · В окне «Состояние надстройки» с сообщением «Вы отключаете эту надстройку. Чтобы изменения вступили в силу, возможно, потребуется перезапустить Internet Explorer» нажмите OK.

    · Перезапустите Internet Explorer;

    · Окно с порно-содержимым должно исчезнуть (если не исчезло, проверьте наличие других включенных надстроек, содержащих файлы *lib.dll, и отключите их).

    · Далее обязательно обновите антивирусные базы Вашего антивируса, и запустите полную проверку системы и жестких дисков.

    Если антивирус не нашел никакой вирусной активности, вероятно Ваш антивирус не «умеет» находить вирус с порно-баннером. В случае отсутствия результата после выполнения данной инструкции, необходимо обратиться в сервисный центр за помощью.


    Мне нравится0

    Подключение есть, ответы (icmp) от сервера есть, фаервол отключен, страницы не отображаются.

    Возможны следующие причины, связанные именно с работой браузера:

    · Браузер работает в автономном режиме. Зайдите, пожалуйста, в меню «Файл», снимите галочку «Работать автономно» (Для браузеров IE, Opera, Firefox)

    · Возможно, в настройках браузера указан и активен прокси-сервер.

    1. Для браузера IE: Зайдите, пожалуйста, в меню «Сервис», «Свойства обозревателя», далее закладка «Подключения», далее кнопка «Настройка LAN», снять галочку с «использовать прокси-сервер…»

    2. Для браузера Opera: Зайдите, пожалуйста, в меню «Инструменты», «Настройки», далее закладка «Дополнительные», кнопка «Прокси-сервер» - снимите все галочки.

    3. Для браузера Firefox: Зайдите, пожалуйста, в меню «Инструменты», «Настройки», далее кнопка «Дополнительные», закладка «Сеть», далее кнопка «Настроить». Отметьте пункт «Без прокси»

    Если не помогло – проверьте настройки фаервола (программы защиты от хакерских атак).


    Мне нравится0

    В браузере выдается ошибка 500 - Internal Server Error. Внутренняя ошибка сервера.

    Данная ошибка означает, что сервер в данное время не функционирует. Попробуйте обратиться к данному ресурсу позже.


    Мне нравится0

    В браузере выдается ошибка 404 - Not Found. Ресурс не найден.

    Вероятно, Вы попытались зайти на ресурс или страницу, которые не существует. Возможно, Вы ошиблись при вводе адреса ресурса в адресной строке браузера. Если Вы уверены что ресурс или страница существовали и работали ранее - попробуйте обратиться к администратору данного ресурса.


    Мне нравится0

    В браузере выдается ошибка 403 - Forbidden. Доступ запрещен.

    Вероятно, Вы попытались зайти на ресурс или страницу, на которую ограничен доступ. Попробуйте обратиться к администратору данного ресурса.


    Мне нравится0

    В браузере выдается ошибка 401 - Unauthorized. Нет разрешения.

    Данная ошибка выдается при попытке войти на страницу авторизации с неверными учетными данными. Если эта ошибка выдается при попытке войти в личный кабинет абонента Смайл, проверьте правильность ввода логина/пароля, учитывайте регистр. Если ошибка повторяется – Вы можете оставить заявку на смену пароля. Требуется указать логин, ФИО владельца договора, номер договора, а также возможно дополнительную информацию (дату подключения, контактный телефон, оставленный при оформлении заявки на подключение).


    Мне нравится0

    Если почтовый сервер сети «Смайл» по каким-то причинам не работал(-ет) и мне в это время отправляли письма, получу я их или нет?

    Почтовые серверы в Интернете настроены так, что при невозможности установить связь с сервером, которому адресуется письмо, предпринимаются попытки повторно отправить письмо через определенный промежуток времени, заданный администратором сервера-отправителя.


    Мне нравится0

    Ко мне не доходят письма. Получаю ошибку, что ящик переполнен. Что делать?

    Размер почтового ящика ограничен 50 Мб. Чтобы он не переполнялся, регулярно проверяйте почту и удаляйте прочтенные письма.


    Мне нравится0

    Я отправляю (мне посылают) письма с вложенным файлом, но мне (моим адресатам) доходит письмо без этого файла. Почему?

    В связи с эпидемией сетевых вирусов большинство провайдеров (и компания Смайл в том числе) запрещают пересылку вложенных исполняемых файлов. Пересылайте эти файлы в заархивированном виде. Размер этих архивов (и любых других вложенных файлов) не должен превышать 10 Мб.


    Мне нравится0

    Не могу отправить, получить почту.

    Возможные причины:

    • Возможно, у Вас неверно настроен почтовый клиент (программа Outlook, TheBat и т.д.).

      Необходимо настроить почтовый клиент по инструкции.

    • Возможно, у Вас установлен фаервол (программа защиты от хакерских атак), который блокирует работу почтового клиента.

      Необходимо обратиться к инструкции (от разработчиков ПО) по настройке этой программы.

    • Возможно, антивирусная программа, установленная на Вашем ПК, блокирует работу почтового клиента (например, антиспам-фильтр антивирусной программы удаляет вложенный файл).

      Необходимо обратиться к инструкции (от разработчиков ПО) по настройке этой программы.

    • Ошибка в пароле на почтовый ящик.

      Так как пароль является конфиденциальной информацией, его проверка невозможна. Наиболее подходящий вариант в данном случае, это смена пароля. Это можно сделать только по звонку в техническую поддержку с указанием логина, номера договора и ФИО владельца договора.

    • Вы пытаетесь отправить письмо через наш сервер, но с использованием почтового ящика сторонней компании. Например Вы используете клиент электронной почты, настроенный на работу с нашим сервером, но отправляете письмо с почтового ящика ivanov@mail.ru, который разумеется не зарегистрирован на нашем почтовом сервере. В этом случае наш почтовый сервер передаст письма (речь идет об исходящих) только от имени вида <логин>@infoline.su.

      Вам необходимо произвести настройку Вашего почтового клиента согласно инструкций, которые Вы можете посмотреть/скачать на нашем сайте www.smile-net.ru. При необходимости – перейти к алгоритму настройки почтового клиента абоненту.

    • У Вас ещё не заведен почтовый ящик на нашем почтовом сервере.

      Несмотря на то, что почтовый ящик закрепляется за Вами при заключении договора, перед началом его использования необходимо зарегистрировать Вашу учетную запись на почтовом сервере. Сделать это можно, обратившись в техническую поддержку с указанием логина, номера договора и ФИО владельца договора.


    Мне нравится0

    Постоянные обрывы соединения. Индикатор АДСЛ на модеме при этом гаснет. Модем показывает скорость соединения 5 – 8 Мбит\сек.

    Проблема в несовместимости USB АДСЛ модема с Вашим компьютером. Как правило, это недостаточно мощный блок питания в Вашем ПК.

    Решение проблемы – замена модема. Рекомендуем приобрести Ethernet ADSL маршрутизатор Dlink DSL 2640U. Если замена модема невозможна – необходимо попробовать переустановить драйвер модема, отключить все дополнительное оборудование, подключенное к ПК через USB.


    Мне нравится0

    В связи с неисправностью не работал Интернет (Телефон). Прошу перенести расчетный период.

    Заявление на перерасчет Вы можете прислать по e-mail info@smile-net.ru или по факсу 8-498-300-33-95. При необходимости, шаблон заявления может быть выслан по запросу на e-mail. Форма запроса свободная.


    Мне нравится0

    У меня не открывается (-ются) один или несколько сайтов (не все). Что мне делать?

    Пожалуйста, напишите письмо на support@infoline.su с указанием адреса недоступного ресурса. Наши специалисты проверят этот факт и сообщат вам причину.


    Мне нравится0

    Подключение к интернету прошло, но страницы интернета не открываются.

    В первую очередь попробуйте зайти на Наш сайт http://smile-net.ru/. Если он открылся, то скорее всего Вы ошибочно вышли в интернет под гостевыми реквизитами (card/carduser или 1/1). В этом случае Вам необходимо подключиться под своими учетными данными (Вашими логином и паролем). Если у Вас подключение организовано через Интернет маршрутизатор (роутер), то потребуется сменить учетные данные для подключения с помощью его веб-интерфейса.

    В том случае, если Наш сайт недоступен, проведите следующую диагностику и обратитесь с её результатами к специалисту технической поддержки по телефону.

    1. Откройте меню «Пуск»=>«Все программы»=>«Стандартные»=>«Командная строка».

    2. В командной строке введите команду ipconfig /all и нажмите на клавишу Enter.

    3. В командной строке введите команду ping 83.217.192.2 и нажмите клавишу Enter.

    4. С результатами обеих команд обратитесь в техническую поддержку по номеру 8(495)785-90-00.


    Мне нравится0