IP адрес (5)
Интернет (8)
Личный кабинет (3)
Локальная сеть (14)
Модемы (ADSL) (6)
Настройки (1)
Протоколы (1)
Скорость (4)
Тарифные планы (3)
Телефония и DIAL-UP (36)
Типы подключения (0)
ADSL (15)
Ethernet (1)
Трафик (12)
Услуги (16)
Цифровое телевидение (14)
Amino 110 (7)
Amino 140 (0)
Dlink DIB-120 (0)
Электронная почта (12)
|
Проблемы с доступом в Интернет, электронной почтой
Все подключено, многие сайты не загружаются или загружаются не полностью, видео на youtube посмотреть не могу. В чем дело? |
---|
Вероятно, в браузере включен фильтр по содержимому, т.е. отключена загрузка активного содержимого (flash, видео, ActiveX). 1. Для браузера IE: Зайдите, пожалуйста, в меню «Сервис», «Свойства обозревателя», далее закладка «Дополнительно», далее в разделе «Мультимедиа» поставьте все галочки. 2. Для браузера Opera: Зайдите, пожалуйста, в меню «Инструменты», «Быстрая настройка», далее поставить галочки на пунктах «Включить…» 3. Для браузера Firefox: Зайдите, пожалуйста, в меню «Инструменты», «Настройки», далее кнопка «Содержимое», поставьте галочки «Включить java» и «Включить java script» Если не помогло – проверьте настройки фаервола (программы защиты от хакерских атак). |
В браузере во весь экран порно-баннер, что делать |
---|
· Отключитесь от Интернета; · Закройте все открытые веб-страницы. · Выберите меню «Сервис», «Свойства обозревателя», откройте вкладку «Программы», нажмите (внизу) кнопку «Надстройки». · В окне «Управление надстройками» просмотрите надстройки (Имя, Издатель, Состояние, Тип, Файл), загруженные в Internet Explorer; · Найдите и выделите надстройку, исполняемый файл которой *lib.dll; · Установите переключатель Отключить; · В окне «Состояние надстройки» с сообщением «Вы отключаете эту надстройку. Чтобы изменения вступили в силу, возможно, потребуется перезапустить Internet Explorer» нажмите OK. · Перезапустите Internet Explorer; · Окно с порно-содержимым должно исчезнуть (если не исчезло, проверьте наличие других включенных надстроек, содержащих файлы *lib.dll, и отключите их). · Далее обязательно обновите антивирусные базы Вашего антивируса, и запустите полную проверку системы и жестких дисков. Если антивирус не нашел никакой вирусной активности, вероятно Ваш антивирус не «умеет» находить вирус с порно-баннером. В случае отсутствия результата после выполнения данной инструкции, необходимо обратиться в сервисный центр за помощью. |
Подключение есть, ответы (icmp) от сервера есть, фаервол отключен, страницы не отображаются. |
---|
Возможны следующие причины, связанные именно с работой браузера: · Браузер работает в автономном режиме. Зайдите, пожалуйста, в меню «Файл», снимите галочку «Работать автономно» (Для браузеров IE, Opera, Firefox) · Возможно, в настройках браузера указан и активен прокси-сервер. 1. Для браузера IE: Зайдите, пожалуйста, в меню «Сервис», «Свойства обозревателя», далее закладка «Подключения», далее кнопка «Настройка LAN», снять галочку с «использовать прокси-сервер…» 2. Для браузера Opera: Зайдите, пожалуйста, в меню «Инструменты», «Настройки», далее закладка «Дополнительные», кнопка «Прокси-сервер» - снимите все галочки. 3. Для браузера Firefox: Зайдите, пожалуйста, в меню «Инструменты», «Настройки», далее кнопка «Дополнительные», закладка «Сеть», далее кнопка «Настроить». Отметьте пункт «Без прокси» Если не помогло – проверьте настройки фаервола (программы защиты от хакерских атак). |
В браузере выдается ошибка 500 - Internal Server Error. Внутренняя ошибка сервера. |
---|
Данная ошибка означает, что сервер в данное время не функционирует. Попробуйте обратиться к данному ресурсу позже. |
В браузере выдается ошибка 404 - Not Found. Ресурс не найден. |
---|
Вероятно, Вы попытались зайти на ресурс или страницу, которые не существует. Возможно, Вы ошиблись при вводе адреса ресурса в адресной строке браузера. Если Вы уверены что ресурс или страница существовали и работали ранее - попробуйте обратиться к администратору данного ресурса. |
В браузере выдается ошибка 403 - Forbidden. Доступ запрещен. |
---|
Вероятно, Вы попытались зайти на ресурс или страницу, на которую ограничен доступ. Попробуйте обратиться к администратору данного ресурса. |
В браузере выдается ошибка 401 - Unauthorized. Нет разрешения. |
---|
Данная ошибка выдается при попытке войти на страницу авторизации с неверными учетными данными. Если эта ошибка выдается при попытке войти в личный кабинет абонента Смайл, проверьте правильность ввода логина/пароля, учитывайте регистр. Если ошибка повторяется – Вы можете оставить заявку на смену пароля. Требуется указать логин, ФИО владельца договора, номер договора, а также возможно дополнительную информацию (дату подключения, контактный телефон, оставленный при оформлении заявки на подключение). |
Если почтовый сервер сети «Смайл» по каким-то причинам не работал(-ет) и мне в это время отправляли письма, получу я их или нет? |
---|
Почтовые серверы в Интернете настроены так, что при невозможности установить связь с сервером, которому адресуется письмо, предпринимаются попытки повторно отправить письмо через определенный промежуток времени, заданный администратором сервера-отправителя. |
Ко мне не доходят письма. Получаю ошибку, что ящик переполнен. Что делать? |
---|
Размер почтового ящика ограничен 50 Мб. Чтобы он не переполнялся, регулярно проверяйте почту и удаляйте прочтенные письма. |
Я отправляю (мне посылают) письма с вложенным файлом, но мне (моим адресатам) доходит письмо без этого файла. Почему? |
---|
В связи с эпидемией сетевых вирусов большинство провайдеров (и компания Смайл в том числе) запрещают пересылку вложенных исполняемых файлов. Пересылайте эти файлы в заархивированном виде. Размер этих архивов (и любых других вложенных файлов) не должен превышать 10 Мб. |
Не могу отправить, получить почту. |
---|
Возможные причины:
|
Постоянные обрывы соединения. Индикатор АДСЛ на модеме при этом гаснет. Модем показывает скорость соединения 5 – 8 Мбит\сек. |
---|
Проблема в несовместимости USB АДСЛ модема с Вашим компьютером. Как правило, это недостаточно мощный блок питания в Вашем ПК. Решение проблемы – замена модема. Рекомендуем приобрести Ethernet ADSL маршрутизатор Dlink DSL 2640U. Если замена модема невозможна – необходимо попробовать переустановить драйвер модема, отключить все дополнительное оборудование, подключенное к ПК через USB. |
В связи с неисправностью не работал Интернет (Телефон). Прошу перенести расчетный период. |
---|
Заявление на перерасчет Вы можете прислать по e-mail info@smile-net.ru или по факсу 8-498-300-33-95. При необходимости, шаблон заявления может быть выслан по запросу на e-mail. Форма запроса свободная. |
У меня не открывается (-ются) один или несколько сайтов (не все). Что мне делать? |
---|
Пожалуйста, напишите письмо на support@infoline.su с указанием адреса недоступного ресурса. Наши специалисты проверят этот факт и сообщат вам причину. |
Подключение к интернету прошло, но страницы интернета не открываются. |
---|
В первую очередь попробуйте зайти на Наш сайт http://smile-net.ru/. Если он открылся, то скорее всего Вы ошибочно вышли в интернет под гостевыми реквизитами (card/carduser или 1/1). В этом случае Вам необходимо подключиться под своими учетными данными (Вашими логином и паролем). Если у Вас подключение организовано через Интернет маршрутизатор (роутер), то потребуется сменить учетные данные для подключения с помощью его веб-интерфейса. В том случае, если Наш сайт недоступен, проведите следующую диагностику и обратитесь с её результатами к специалисту технической поддержки по телефону. 1. Откройте меню «Пуск»=>«Все программы»=>«Стандартные»=>«Командная строка». 2. В командной строке введите команду ipconfig /all и нажмите на клавишу Enter. 3. В командной строке введите команду ping 83.217.192.2 и нажмите клавишу Enter. 4. С результатами обеих команд обратитесь в техническую поддержку по номеру 8(495)785-90-00. |