К сожалению, данная проблема – проблема со скоростью, может быть вызвана не только неполадками на линии, но и некорректной работой Вашего ПК или загрузкой Вами канала. Для решения данного вопроса потребуется произвести тестирование работоспособности канала и интернета в целом. Увы, но без Вашего непосредственного участия в данном процессе, ответить на поставленный Вами вопрос не представляется возможным. Заранее благодарим за содействие.

Внимание! Скорость открытия страниц не скорость интернет соединения, хотя одно от другого и зависит. В случае, если скорость соединения в норме, а страницы открываются долго, рекомендуем Вам обратиться к этой статье.

Так же просим обратить внимание на то, что предлог «до» в графе «скорость доступа в интернет» таблицы тарифных планов означает, что скорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических особенностей услуги, предоставляемой компанией, но и от действий третьих операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет, не принадлежащих интернет сети Смайл. Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов. Все параметры являются переменными и не могут быть гарантированы интернет сетью «Смайл» за пределами своей сети.

  • Логин*:
  • Контактный e-mail*:
  • Контактный телефон:
  • Абонент*:
Требования к проведению тестирования:

  1. Вы должны находиться за ПК, на котором замечена данная проблема.
  2. Интернет должен быть включен стандартным образом.
  3. Если Вы подключены через какое-либо дополнительное оборудование следует осуществить подключение напрямую – т.е. сетевой кабель в сетевую карту Вашего ПК.

Приступаем к тестированию:

Первый шаг: Тестирование скорости на нашем ресурсе.

  1. Перейдите на данную страничку и протестируйте скорость своего интернет соединения.
  2. После чего на клавиатуре найдите клавишу с надписью «Print Screen» или «Prt Scr».
  3. После нажатия, в буфер будет занесена точная копия Вашего рабочего стола на момент нажатия.
  4. Откройте графический редактор «Paint» - данный редактор установлен на все ОС корпорации Microsoft.
  5. И нажмите одновременно комбинацию клавиш «Ctrl» + «V».
  6. После, сохраните документ на рабочий стол, с именем: screenshot1.
  7. Загрузите файл в форму.

Второй шаг: Проверка работоспособности линии.

  1. Нажмите комбинацию клавиш «Win» + «R».
  2. В появившемся окне «Запуск программ» введите латинскими символами: «CMD».
  3. Откроется черное окошко, в котором мигает курсор.
  4. Вводим следующую команду: ping 83.217.192.5 -l 1200 -n 6 и ожидайте завершения выполнения команды.
  5. Проделайте аналогичные действия, что и в первом шаге п.3 – п.6.
  6. После, сохраните документ на рабочий стол, с именем: screenshot2.
  7. Загрузите файл в форму.
  8. Вводим следующую команду: tracert 77.88.21.3 и ожидайте завершения выполнения команды.
  9. Проделайте аналогичные действия, что и в первом шаге п.3 – п.6.
  10. После, сохраните документ на рабочий стол, с именем: screenshot3.
  11. Загрузите файл в форму.
  12. Вводим следующую команду: ipconfig -all
  13. Проделайте аналогичные действия, что и в первом шаге п.3 – п.6.
  14. После, сохраните документ на рабочий стол, с именем: screenshot4.
  15. Загрузите файл в форму.

Третий шаг: Тестирование ПК.

  1. Нажмите комбинацию клавиш: «Ctrl» + «Alt» + «Del».
  2. В диспетчере задач выберете закладку «Быстродействие».
  3. Проделайте аналогичные действия, что и в первом шаге п.3 – п.6.
  4. После, сохраните документ на рабочий стол, с именем: screenshot5.
  5. Загрузите файл в форму.
  6. В диспетчере задач выберете закладку «Сеть».
  7. Проделайте аналогичные действия, что и в первом шаге п.3 – п.6.
  8. После, сохраните документ на рабочий стол, с именем: screenshot6.
  9. Загрузите файл в форму.