721«Произошла попытка начать PPP-диалог, однако удаленный компьютер не отвечает»

1. Для ADSL-абонентов – неверно выставлены настройки модема. Выставьте следующие правильные настройки: VPI=2, VCI=32, Encapsulation=RFC2516 PPPoE.

2. Возможно, некорректно работают/установлены драйвера для ADSL-модема. Их нужно переустановить. Для этого сначала нужно удалить драйвер: Пуск/Панель управления/Установка и удаление программ. Найти Ваш ADSL-модем, например, Dlink DSL-200. При удалении строго следовать инструкциям в появляющихся окнах. Далее, после перезагрузки Вашего ПК, установите в DVD привод сервисный диск, который Вы получили при подключении и следуйте инструкциям. Или установите в DVD привод диск из комплекта модема. Внимание – в начале установки драйвера USB кабель должен быть отключен.

3. Если, по каким-либо причинам драйвер устанавливается некорректно, или вообще не устанавливается, возможно, придется выполнить откат системы или выполнить переустановку операционной системы. В этом случае лучше сначала позвонить в техническую поддержку для выяснения ситуации и консультации по телефонам 8(495)755-80-55; 8(498)300-33-61 на голосовой заставке нажмите 2.