680 для ADSL абонентов – «Отсутствует гудок»
1. Если Вы являетесь еще и абонентом услуги «Телефония» - проверьте, работает ли Ваш телефон. Если телефон не работает - позвоните в отдел обслуживания абонентов для выяснения ситуации и консультации по телефонам 8(495)755-80-55; 8(498)300-33-61 на голосовой заставке нажмите 3.
2. Проверьте правильность подключения проводов/разъемов к сплиттеру.
3. Отключите USB кабель от модема и подключите обратно. Перезагрузите Ваш ПК.
4. Если, после этого ошибка осталась - позвоните в техническую поддержку для выяснения ситуации и консультации по телефонам 8(495)755-80-55; 8(498)300-33-61 на голосовой заставке нажмите 2.