678 (815 для Vista, 651 для Seven) – «Удаленный компьютер не ответил вовремя»

1. Если выдается сообщение, что «Сетевой кабель не подключен», то проверьте надежность подключения разъема на конце кабеля к гнезду сетевой карты.

2. Проверьте активность приема/передачи пакетов на вкладке «Свойства» «Подключения по локальной сети». Если пакеты только принимаются или только передаются, то возможно физическое повреждение кабеля либо блокировка приема/передачи пакетов со стороны вредоносного ПО (вирусы) или защитного ПО (антивирусы, программы защиты от хакерских атак - Firewall) установленных на Вашем ПК.

3. Попробуйте удалить высокоскоростное подключение, перезагрузите компьютер и создайте новое.

4. Если, после этого ошибка осталась, позвоните в техническую поддержку для выяснения ситуации и консультации по телефонам 8(495)755-80-55; 8(498)300-33-61 на голосовой заставке нажмите 2.