Ошибка 633 (Windows XP), 813 (Windows Vista, 7, 8, 10)

Текст ошибки – «Модем уже используется или не сконфигурирован для исходящих звонков»

Данная неполадка возникает в том случае, когда вы пытаетесь повторно включить уже запущенное подключение к сети Интернет.

Пути решения:

1.       Первый и самый простой способ – нажать двойным щелчком на значок подключения на рабочем столе. В появившемся окне нажмите пункт «Отключить». Когда подключение будет отключено, нажмите на него еще раз двойным нажатием левой кнопки мыши, после чего в появившемся окне выберите «подключить». После этого интернет должен работать.

2.       Если первый способ не помог, значит на рабочем столе несколько значков подключения и один из них подключен. Но найти именно тот, который нам нужно отключить весьма сложно, поэтому мы пойдем другим путем:

·         Нажмите на меню «Пуск» (Windows XP, Vista, 7, 10). После чего выберите «Панель управления» (если у вас Windows XP, выберите «Настройка/Панель управления»).

·         В открывшейся панели, если у вас значков не более десяти, найдите «Сеть и интернет» («Сеть и подключения к интернету» в Windows XP) и нажмите на него.

·         После этого нажмите на «Центр управления сетями и общим доступом» («Сетевые подключения» в Windows XP, на этом в этой операционной системе путь закончен).

·         Далее нажмите в левой колонке «изменение параметров адаптера» («управление сетевыми подключениями» в Windows Vista) и найдите значок под названием «высокоскоростное подключение». Если таких значков несколько, найдите активный (он будет другого цвета) и отключите его.

·         После этого удалите подобные подключения, чтобы осталось только одно «высокоскоростное подключение», запустите его, введите ваш логин и пароль к интернету и нажмите «подключить».

·         После этого интернет должен работать.

P.S. В Windows 8 для того, чтобы войти в раздел с подключениями, нужно выйти на рабочий стол, увести мышь в правый верхний угол экрана, в правой панели выбрать «Параметры/Панель управления». После чего следуйте пути, аналогичному Windows 7.

Если, после этого ошибка осталась, позвоните в техническую поддержку для выяснения ситуации и консультации по телефонам 8(495)755-80-55; 8(498)300-33-61 на голосовой заставке нажмите 2.