ADSL (15)
Ethernet (1)
Amino 110 (7)
Amino 140 (0)

Цифровое телевидение

  • Программа передач не соответствует той, которая отображается.
  • Если в меню с цветами все нормально, но сами каналы очень темные или очень яркие, или вообще не соответствует цифровая гамма или изображение черно-белое
  • Загорается AMINO, либо OPERA, либо белый экран и дальше ничего не происходит.
  • Изображение на телевизоре черно-белое на всех каналах.
  • Изображение «подергивается».
  • На изображении проскакивают цветные «квадратики» (рассыпается), звук периодически прерывается.
  • Декодер не реагирует на нажатие кнопок изменения громкости на пульте ДУ
  • Декодер не реагирует на нажатие кнопок на пульте ДУ
  • Отсутствует звук на некоторых каналах (ОРТ, Россия, ТНТ, СТС, и др.)
  • Отсутствует изображение и/или звук
  • Я оплатил счет заблаговременно, почему меня все-равно включили в список автообзвона с предупреждением о задолженности?
  • Могу я по телефону расторгнуть договор на предоставление услуги и отказаться от него?
  • Если я решу продавать квартиру, могу я продать свой телефон, интернет или IPTV новому владельцу?
  • Каковы обязанности абонента по обеспечению доступа к щиткам при подключении телефона, Интернета, кабельного телевидения?

  • Программа передач не соответствует той, которая отображается.

    Как правило, эта проблема появляется после выполнения пункта 9 настоящего руководства. Принцип простой – нужно сменить в настройках часовой пояс.

    1. Выполняем пункты с 1 по 6, руководства выше.

    2. Выбираем Date and Time

    3. В пункте Time Zone должен быть выбран GMT +4 Russian Federation

    4. Далее самое сложное, выбрать «Finish». Для этого нужно выбрать самый верхний пункт этого меню, далее нажать на пульте кнопку «вверх» (ничего не произойдет), далее кнопку «влево». Курсор окажется на кнопке Finish. И нажать «Ок».

    5. Перезагружаем приставку по питанию.


    Мне нравится0

    Если в меню с цветами все нормально, но сами каналы очень темные или очень яркие, или вообще не соответствует цифровая гамма или изображение черно-белое

    Путь решения проблемы:

    1. перезагружаем приставку по питанию;

    2. появляется заставка iVision;

    3. заставка IP-STB;

    4. заставка Loading……. Пока идет эта надпись, зажимаем на пульте «0»;

    5. появится меню из 4-х квадратиков;

    6. выбираем правый нижний Settings;

    7. далее в списке выбираем System;

    8. далее Factory Reset;

    9. выбираем Yes;

    10. приставка уходит в перезагрузку.

    К сожалению у данного способа есть побочный эффект: сбиваются настройки времени. Описание решения в следующем пункте.


    Мне нравится0

    Загорается AMINO, либо OPERA, либо белый экран и дальше ничего не происходит.

    - стоит попробовать перезагрузить приставку (на 15-20 секунд отключить от питания и включить обратно);

    - проверить горит ли индикатор, рядом с разъёмом подключения сетевого кабеля;

    - также, если Вы являетесь пользователем и нашего Интернета, попробуйте поменять местами провода.

    В случае отсутствия эффекта, свяжитесь с технической поддержкой


    Мне нравится0

    Изображение на телевизоре черно-белое на всех каналах.

    Неправильно выбран режим видеосигнала, неправильно подключен Декодер STB к телевизору.

    - В настройках телевизора выбран неправильный стандарт цветопередачи (NTSC вместо PAL/SECAM). Переключите стандарт цветопередачи телевизора в PAL/SECAM;

    - При подключении декодера к телевизору через «Тюльпан» (композитный видеовход): вместо композитного входа телевизора (3 разъема: 1 видео + 2 аудио), приставку подключили в компонентный вход (5 разъемов: 3 видео + 2 аудио, при этом 2 разъема видео остались, не задействованы). Подключите декодер в нужный видеовход. В случае отсутствия необходимого разъема, приставку можно подключить через переходник – например такой: SCART на тюльпаны.


    Мне нравится0

    Изображение «подергивается».

    - стоит попробовать перезагрузить приставку (на 15-20 секунд отключить от питания и включить обратно);

    - наиболее вероятная причина - плохой контакт кабелей, соединяющих приставку с ТВ-приемником. Проверьте соединение кабелей.

    Если данные действия не дали нужного эффекта, свяжитесь с технической поддержкой.


    Мне нравится0

    На изображении проскакивают цветные «квадратики» (рассыпается), звук периодически прерывается.

    - стоит попробовать перезагрузить приставку (на 15-20 секунд отключить от питания и включить обратно);

    - Так же, если Вы является пользователем и нашего Интернета, то попробуйте поменять местами провода.

    В случае отсутствия эффекта, свяжитесь с технической поддержкой.


    Мне нравится0

    Декодер не реагирует на нажатие кнопок изменения громкости на пульте ДУ

    - пульт ДУ не запрограммирован с данной моделью телевизора, или данный программный код сбился, т.к. звук прибавляется на телевизоре, а не на приставке. Необходимо найти в списке кодов свою марку телевизора и подобрать код согласно инструкции:

    Программирование осуществляется следующим способом:

    • Идентифицировать марку ТВ, под который Вы собираетесь запрограммировать пульт, например: Sony, Samsung, Philips и т.д.;

    • Найти в прилагаемой таблице код для Вашего ТВ;

    • Одновременно нажать и удерживать кнопки «TV» и «OK»;

    • После 2 секунд, кнопка «TV» засветится;

    • Отпустить кнопки «TV» и «OK» – кнопка «TV» будет светиться;

    • Ввести трехзначный код, соответствующий Вашему ТВ;

    • При введение каждой цифры кода, кнопка «TV» будет реагировать миганием;

    • Когда будет введена третья цифра кода, кнопка «TV» погаснет;

    • Если код будет введен неправильно, кнопка «TV» быстро вспыхнет и останется подсвеченной. Если это случилось – введите код заново;

    • Проверьте работу пульта Д/У с Вашим ТВ. В случае некорректной работы (не работает или не работают некоторые функции), попробуйте ввести следующий код, из указанных в таблице, соответствующий Вашей марке ТВ, повторив вышеуказанные операции заново.

    Вам необходимо запрограммировать пульт для работы с телевизором, пожалуйста, посмотрите в коробке от приставки должна находится инструкция, в который приведен список телевизоров и кодов к ним.


    Мне нравится0

    Декодер не реагирует на нажатие кнопок на пульте ДУ

    Обратите внимание, что при поставке нового декодера в пульт ДУ не вставлены батарейки.

    Пульт ДУ, поставляемый с декодером, является универсальным – с его помощью можно управлять как декодером, так и телевизором. Обратите внимание на кнопки «STB» и «TV» в верхней части пульта. Нажатие на кнопку с надписью «STB» переводит пульт в режим управления декодером, а нажатие на кнопку с надписью «TV» - в режим управления телевизором. Переведите пульт в режим управления декодером нажав на кнопку «STB». После нажатия кнопка должна подсветиться красным светом на 1 секунду; если этого не произошло, то в пульт не вставлены (или неправильно вставлены или разрядились) батарейки!

    Следующее возможно только с приставками AMINO:

    Возможно, сбились настройки пульта. Для того чтобы запрограммировать пульт на приставку необходимо:

    • Одновременно нажать и удерживать кнопки «STB» и «OK»;

    • После 2 секунд, кнопка «STB» засветится;

    • Отпустить кнопки «STB» и «OK» – кнопка «STB» будет светиться;

    • Ввести трехзначный код – «000»;

    • При введение каждой цифры кода, кнопка «TV» будет реагировать миганием;

    • Когда будет введена третья цифра кода, кнопка «TV» погаснет;

    • Если код будет введен неправильно, кнопка «TV» быстро вспыхнет и останется подсвеченной. Если это случилось – введите код заново.


    Мне нравится0

    Отсутствует звук на некоторых каналах (ОРТ, Россия, ТНТ, СТС, и др.)

    - попробуйте перезагрузить приставку (на 15-20 секунд отключить от питания и включить обратно).

    Если это не помогло, обратитесь в техническую поддержку.


    Мне нравится0

    Отсутствует изображение и/или звук

    - проверьте правильность подключения кабелей. Зачастую нужно кабель прижать плотнее;

    - также стоит попробовать перезагрузить приставку (на 15-20 секунд отключить от питания и включить обратно);

    - проверить работу декодера. Во включенном состоянии на корпусе декодера должен светиться индикатор красного цвета.

    Если это не помогло, обратитесь в техническую поддержку.


    Мне нравится0

    Я оплатил счет заблаговременно, почему меня все-равно включили в список автообзвона с предупреждением о задолженности?

    На момент формирования списка на авто-оповещение, информация о Вашем платеже отсутствовала. Данная услуга направлена только на улучшение качества обслуживания.


    Мне нравится0

    Могу я по телефону расторгнуть договор на предоставление услуги и отказаться от него?

    Нет, согласно «Правилам оказания услуг связи» Вам необходимо подать письменную заявку с намерением расторгнуть договор, только в этом случае компания приостанавливает выставление счетов, отключает линию (номер), а окончательное расторжение происходит после погашения абонентом всех задолженностей.


    Мне нравится0

    Если я решу продавать квартиру, могу я продать свой телефон, интернет или IPTV новому владельцу?

    Да, согласно ряду нормативных документов, таких как «закон о связи» и «правила оказания услуг связи» если Вы продаете квартиру, где установлена услуга, Вы можете переоформить договор на нового владельца квартиры при предъявлении им соответствующих документов, подтверждающих право собственности на помещение.


    Мне нравится0

    Каковы обязанности абонента по обеспечению доступа к щиткам при подключении телефона, Интернета, кабельного телевидения?

    Абонент обязан предоставить доступ к своему щитку и по стояку до того этажа, где располагается распределительная коробка для подключения телефона. Для подключения Интернета или IP-TV абонент обязан предоставить доступ к своему щитку и по стояку до чердака или подвала.


    Мне нравится0