ADSL (15)
Ethernet (1)
Amino 110 (7)
Amino 140 (0)

Интернет

  • Я оплатил счет заблаговременно, почему меня все-равно включили в список автообзвона с предупреждением о задолженности?
  • Могу я по телефону расторгнуть договор на предоставление услуги и отказаться от него?
  • Если я решу продавать квартиру, могу я продать свой телефон, интернет или IPTV новому владельцу?
  • Каковы обязанности абонента по обеспечению доступа к щиткам при подключении телефона, Интернета, кабельного телевидения?
  • Как можно перейти на другой тарифный план?
  • Можно ли перенести услугу в другой город?
  • Каковы условия переоформления договора?
  • Каковы условия расторжения договора с компанией?

  • Я оплатил счет заблаговременно, почему меня все-равно включили в список автообзвона с предупреждением о задолженности?

    На момент формирования списка на авто-оповещение, информация о Вашем платеже отсутствовала. Данная услуга направлена только на улучшение качества обслуживания.


    Мне нравится0

    Могу я по телефону расторгнуть договор на предоставление услуги и отказаться от него?

    Нет, согласно «Правилам оказания услуг связи» Вам необходимо подать письменную заявку с намерением расторгнуть договор, только в этом случае компания приостанавливает выставление счетов, отключает линию (номер), а окончательное расторжение происходит после погашения абонентом всех задолженностей.


    Мне нравится0

    Если я решу продавать квартиру, могу я продать свой телефон, интернет или IPTV новому владельцу?

    Да, согласно ряду нормативных документов, таких как «закон о связи» и «правила оказания услуг связи» если Вы продаете квартиру, где установлена услуга, Вы можете переоформить договор на нового владельца квартиры при предъявлении им соответствующих документов, подтверждающих право собственности на помещение.


    Мне нравится0

    Каковы обязанности абонента по обеспечению доступа к щиткам при подключении телефона, Интернета, кабельного телевидения?

    Абонент обязан предоставить доступ к своему щитку и по стояку до того этажа, где располагается распределительная коробка для подключения телефона. Для подключения Интернета или IP-TV абонент обязан предоставить доступ к своему щитку и по стояку до чердака или подвала.


    Мне нравится0

    Как можно перейти на другой тарифный план?

    Переход на другой тарифный план для абонентов телефонии осуществляется по письменному заявлению совершенно бесплатно.

    Переход на другой тарифный план для абонентов Интернет бесплатен и может быть осуществлён:

    • Самостоятельно в личном кабинете.
    • По письменному заявлению. Заявления принимаются по обычной почте, электронной почте или по факсу.
    • По звонку в Контакт-Центр.

    Мне нравится0

    Можно ли перенести услугу в другой город?

    При переезде абонента на новое место жительства в зоне действия одного и того же оператора связи по его заявлению и при наличии технической возможности договор переоформляется.

    • В случае с телефонией перенос производится с выделением нового абонентского номера.
    • В случае с интернетом и IPTV логин и все остальные данные сохраняются.

    Мне нравится0

    Каковы условия переоформления договора?

    Договор переоформляется на основании «Правил оказания услуг телефонной связи» (Постановление от 26 сентября 1997 г. № 1235): «Право на переоформление заявления о заключении договора об оказании услуг телефонной связи по новому адресу или на новое лицо по прежнему адресу имеют лица, зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства заявителя на момент подачи заявления или имеющие право собственности на жилое помещение наравне с заявителем и обладающие полной дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством РФ.»


    Мне нравится0

    Каковы условия расторжения договора с компанией?

    Договор расторгается по письменному заявлению владельца договора. Телефон отключается в день подачи заявления. Окончательное расторжение договора будет осуществлено после оплаты владельцем договора всех выставленных компанией счетов.


    Мне нравится0