IP адрес (5)
Интернет (8)
Личный кабинет (3)
Локальная сеть (14)
Модемы (ADSL) (6)
Настройки (1)
Протоколы (1)
Скорость (4)
Тарифные планы (3)
Телефония и DIAL-UP (36)
Типы подключения (0)
ADSL (15)
Ethernet (1)
Трафик (12)
Услуги (16)
Цифровое телевидение (14)
Amino 110 (7)
Amino 140 (0)
Dlink DIB-120 (0)
Электронная почта (12)
|
Интернет
Я оплатил счет заблаговременно, почему меня все-равно включили в список автообзвона с предупреждением о задолженности? |
---|
На момент формирования списка на авто-оповещение, информация о Вашем платеже отсутствовала. Данная услуга направлена только на улучшение качества обслуживания. |
Могу я по телефону расторгнуть договор на предоставление услуги и отказаться от него? |
---|
Нет, согласно «Правилам оказания услуг связи» Вам необходимо подать письменную заявку с намерением расторгнуть договор, только в этом случае компания приостанавливает выставление счетов, отключает линию (номер), а окончательное расторжение происходит после погашения абонентом всех задолженностей. |
Если я решу продавать квартиру, могу я продать свой телефон, интернет или IPTV новому владельцу? |
---|
Да, согласно ряду нормативных документов, таких как «закон о связи» и «правила оказания услуг связи» если Вы продаете квартиру, где установлена услуга, Вы можете переоформить договор на нового владельца квартиры при предъявлении им соответствующих документов, подтверждающих право собственности на помещение. |
Каковы обязанности абонента по обеспечению доступа к щиткам при подключении телефона, Интернета, кабельного телевидения? |
---|
Абонент обязан предоставить доступ к своему щитку и по стояку до того этажа, где располагается распределительная коробка для подключения телефона. Для подключения Интернета или IP-TV абонент обязан предоставить доступ к своему щитку и по стояку до чердака или подвала. |
Как можно перейти на другой тарифный план? |
---|
Переход на другой тарифный план для абонентов телефонии осуществляется по письменному заявлению совершенно бесплатно. Переход на другой тарифный план для абонентов Интернет бесплатен и может быть осуществлён:
|
Можно ли перенести услугу в другой город? |
---|
При переезде абонента на новое место жительства в зоне действия одного и того же оператора связи по его заявлению и при наличии технической возможности договор переоформляется.
|
Каковы условия переоформления договора? |
---|
Договор переоформляется на основании «Правил оказания услуг телефонной связи» (Постановление от 26 сентября 1997 г. № 1235): «Право на переоформление заявления о заключении договора об оказании услуг телефонной связи по новому адресу или на новое лицо по прежнему адресу имеют лица, зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства заявителя на момент подачи заявления или имеющие право собственности на жилое помещение наравне с заявителем и обладающие полной дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством РФ.» |
Каковы условия расторжения договора с компанией? |
---|
Договор расторгается по письменному заявлению владельца договора. Телефон отключается в день подачи заявления. Окончательное расторжение договора будет осуществлено после оплаты владельцем договора всех выставленных компанией счетов. |