ADSL (15)
Ethernet (1)
Amino 110 (7)
Amino 140 (0)

Электронная почта

  • Как выглядит мой почтовый адрес?
  • Можно ли увеличить размер почтового ящика?
  • Если почтовый сервер сети «Смайл» по каким-то причинам не работал(-ет) и мне в это время отправляли письма, получу я их или нет?
  • Какая защита пользователей есть на почтовом сервере Смайл?
  • Как подключиться к почтовому серверу через веб-интерфейс?
  • Является ли трафик, приходящий по электронной почте, платным?
  • Ко мне не доходят письма. Получаю ошибку, что ящик переполнен. Что делать?
  • Какую почтовую программу рекомендуете использовать?
  • Я отправляю (мне посылают) письма с вложенным файлом, но мне (моим адресатам) доходит письмо без этого файла. Почему?
  • Не могу отправить, получить почту.
  • Могу ли я получить личный почтовый ящик?
  • Почему служба поддержки не отвечает на мои письма?

  • Как выглядит мой почтовый адрес?

    Ваш почтовый адрес выглядит следующим образом: <Логин>@infoline.su, где <Логин> - это регистрационное имя пользователя (login), присвоенное Вам при подключении к Смайл.


    Мне нравится0

    Можно ли увеличить размер почтового ящика?

    К сожалению, изменение квотирования под почтовый ящик абонента не предусмотрено. Размер почтового ящика ограничен 50 Мб. Чтобы он не переполнялся, регулярно проверяйте почту и удаляйте прочтенные письма.


    Мне нравится0

    Если почтовый сервер сети «Смайл» по каким-то причинам не работал(-ет) и мне в это время отправляли письма, получу я их или нет?

    Почтовые серверы в Интернете настроены так, что при невозможности установить связь с сервером, которому адресуется письмо, предпринимаются попытки повторно отправить письмо через определенный промежуток времени, заданный администратором сервера-отправителя.


    Мне нравится0

    Какая защита пользователей есть на почтовом сервере Смайл?

    На сервере почтовых сообщений Смайл (mail.infoline.su) запущен фаервол, а также включена защита от спама на основе так называемых Grey листов.


    Мне нравится0

    Как подключиться к почтовому серверу через веб-интерфейс?

    К сожалению, web интерфейса для работы с Вашим почтовым ящиком Смайл, нет. Для работы Вы можете использовать любую почтовую программу, например, Outlook Express (входит в стандартную поставку Windows). Ее не нужно скачивать или покупать – она уже установлена на Вашем ПК. На нашем сайте www.smile-net.ru размещены инструкции по настройке практических всех известных почтовых клиентов. Также инженеры технической поддержки всегда будут рады помочь Вам с настройкой почтовой программы по Вашему звонку.


    Мне нравится0

    Является ли трафик, приходящий по электронной почте, платным?

    Платным является почтовый трафик, который Ваш почтовый клиент забирает с внешних почтовых серверов, например, с www.mail.ru. или www.yandex.ru


    Мне нравится0

    Ко мне не доходят письма. Получаю ошибку, что ящик переполнен. Что делать?

    Размер почтового ящика ограничен 50 Мб. Чтобы он не переполнялся, регулярно проверяйте почту и удаляйте прочтенные письма.


    Мне нравится0

    Какую почтовую программу рекомендуете использовать?

    Любую, например, Outlook Express для windows XP (бесплатная, входит в стандартную поставку Windows XP) или Почта Windows Live для Windows Vista, 7 (бесплатная, загружается в комплекте с Windows Live Essentials). На нашем сайте www.smile-net.ru размещены инструкции по настройке практических всех известных почтовых клиентов. Также инженеры технической поддержки всегда будут рады помочь Вам с настройкой почтовой программы по Вашему звонку.


    Мне нравится0

    Я отправляю (мне посылают) письма с вложенным файлом, но мне (моим адресатам) доходит письмо без этого файла. Почему?

    В связи с эпидемией сетевых вирусов большинство провайдеров (и компания Смайл в том числе) запрещают пересылку вложенных исполняемых файлов. Пересылайте эти файлы в заархивированном виде. Размер этих архивов (и любых других вложенных файлов) не должен превышать 10 Мб.


    Мне нравится0

    Не могу отправить, получить почту.

    Возможные причины:

    • Возможно, у Вас неверно настроен почтовый клиент (программа Outlook, TheBat и т.д.).

      Необходимо настроить почтовый клиент по инструкции.

    • Возможно, у Вас установлен фаервол (программа защиты от хакерских атак), который блокирует работу почтового клиента.

      Необходимо обратиться к инструкции (от разработчиков ПО) по настройке этой программы.

    • Возможно, антивирусная программа, установленная на Вашем ПК, блокирует работу почтового клиента (например, антиспам-фильтр антивирусной программы удаляет вложенный файл).

      Необходимо обратиться к инструкции (от разработчиков ПО) по настройке этой программы.

    • Ошибка в пароле на почтовый ящик.

      Так как пароль является конфиденциальной информацией, его проверка невозможна. Наиболее подходящий вариант в данном случае, это смена пароля. Это можно сделать только по звонку в техническую поддержку с указанием логина, номера договора и ФИО владельца договора.

    • Вы пытаетесь отправить письмо через наш сервер, но с использованием почтового ящика сторонней компании. Например Вы используете клиент электронной почты, настроенный на работу с нашим сервером, но отправляете письмо с почтового ящика ivanov@mail.ru, который разумеется не зарегистрирован на нашем почтовом сервере. В этом случае наш почтовый сервер передаст письма (речь идет об исходящих) только от имени вида <логин>@infoline.su.

      Вам необходимо произвести настройку Вашего почтового клиента согласно инструкций, которые Вы можете посмотреть/скачать на нашем сайте www.smile-net.ru. При необходимости – перейти к алгоритму настройки почтового клиента абоненту.

    • У Вас ещё не заведен почтовый ящик на нашем почтовом сервере.

      Несмотря на то, что почтовый ящик закрепляется за Вами при заключении договора, перед началом его использования необходимо зарегистрировать Вашу учетную запись на почтовом сервере. Сделать это можно, обратившись в техническую поддержку с указанием логина, номера договора и ФИО владельца договора.


    Мне нравится0

    Могу ли я получить личный почтовый ящик?

    Вы можете получить доступ к, закрепленному за Вами при заключении договора, почтовому ящику в формате «логин»@infoline.su по звонку в Контакт-Центр или воспользоваться услугами одного из сторонних почтовых служб. При обращении понадобится указать Ваш логин, номер договора и ФИО владельца договора.


    Мне нравится0

    Почему служба поддержки не отвечает на мои письма?

    В первую очередь необходимо понимать, что на обработку всех обращений требуется время и, разумеется, моментального ответа Вы не получите. Среднее время обработки обращения около часа с момента его поступления, однако оно может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от обстановки и количества поступающих обращений. Максимальное время обработки Ваших обращений по электронной почте может достигать до суток. В том случае, если Вы не получили ответ в течение суток, причиной может стать один из следующих вариантов:

    · Вы написали письмо на неправильный адрес (не на support@infoline.su).

    · Вы написали письмо с несуществующим обратным адресом.

    · Ваше письмо не содержит в себе данных, руководствуясь которыми мы могли бы оказать Вам помощь.

    Убедительная просьба, указывайте логин или номер договора.

    · Вы написали письмо, которое сложно или невозможно прочитать.

    Пожалуйста, не присылайте писем в редко используемой кодировке, CP-866 и подобным (подбор кодировки может занять немало времени, или вообще не дать результата). Если у Вас нет возможности написать письмо в кодировке KOI8-R, лучше пишите латиницей.

    · Вы написали письмо, которое содержит вложения не читаемого формата, или вирус.


    Мне нравится0