IP адрес (5)
Интернет (8)
Личный кабинет (3)
Локальная сеть (14)
Модемы (ADSL) (6)
Настройки (1)
Протоколы (1)
Скорость (4)
Тарифные планы (3)
Телефония и DIAL-UP (36)
Типы подключения (0)
ADSL (15)
Ethernet (1)
Трафик (12)
Услуги (16)
Цифровое телевидение (14)
Amino 110 (7)
Amino 140 (0)
Dlink DIB-120 (0)
Электронная почта (12)
|
Электронная почта
Как выглядит мой почтовый адрес? |
---|
Ваш почтовый адрес выглядит следующим образом: <Логин>@infoline.su, где <Логин> - это регистрационное имя пользователя (login), присвоенное Вам при подключении к Смайл. |
Можно ли увеличить размер почтового ящика? |
---|
К сожалению, изменение квотирования под почтовый ящик абонента не предусмотрено. Размер почтового ящика ограничен 50 Мб. Чтобы он не переполнялся, регулярно проверяйте почту и удаляйте прочтенные письма. |
Если почтовый сервер сети «Смайл» по каким-то причинам не работал(-ет) и мне в это время отправляли письма, получу я их или нет? |
---|
Почтовые серверы в Интернете настроены так, что при невозможности установить связь с сервером, которому адресуется письмо, предпринимаются попытки повторно отправить письмо через определенный промежуток времени, заданный администратором сервера-отправителя. |
Какая защита пользователей есть на почтовом сервере Смайл? |
---|
На сервере почтовых сообщений Смайл (mail.infoline.su) запущен фаервол, а также включена защита от спама на основе так называемых Grey листов. |
Как подключиться к почтовому серверу через веб-интерфейс? |
---|
К сожалению, web интерфейса для работы с Вашим почтовым ящиком Смайл, нет. Для работы Вы можете использовать любую почтовую программу, например, Outlook Express (входит в стандартную поставку Windows). Ее не нужно скачивать или покупать – она уже установлена на Вашем ПК. На нашем сайте www.smile-net.ru размещены инструкции по настройке практических всех известных почтовых клиентов. Также инженеры технической поддержки всегда будут рады помочь Вам с настройкой почтовой программы по Вашему звонку. |
Является ли трафик, приходящий по электронной почте, платным? |
---|
Платным является почтовый трафик, который Ваш почтовый клиент забирает с внешних почтовых серверов, например, с www.mail.ru. или www.yandex.ru |
Ко мне не доходят письма. Получаю ошибку, что ящик переполнен. Что делать? |
---|
Размер почтового ящика ограничен 50 Мб. Чтобы он не переполнялся, регулярно проверяйте почту и удаляйте прочтенные письма. |
Какую почтовую программу рекомендуете использовать? |
---|
Любую, например, Outlook Express для windows XP (бесплатная, входит в стандартную поставку Windows XP) или Почта Windows Live для Windows Vista, 7 (бесплатная, загружается в комплекте с Windows Live Essentials). На нашем сайте www.smile-net.ru размещены инструкции по настройке практических всех известных почтовых клиентов. Также инженеры технической поддержки всегда будут рады помочь Вам с настройкой почтовой программы по Вашему звонку. |
Я отправляю (мне посылают) письма с вложенным файлом, но мне (моим адресатам) доходит письмо без этого файла. Почему? |
---|
В связи с эпидемией сетевых вирусов большинство провайдеров (и компания Смайл в том числе) запрещают пересылку вложенных исполняемых файлов. Пересылайте эти файлы в заархивированном виде. Размер этих архивов (и любых других вложенных файлов) не должен превышать 10 Мб. |
Не могу отправить, получить почту. |
---|
Возможные причины:
|
Могу ли я получить личный почтовый ящик? |
---|
Вы можете получить доступ к, закрепленному за Вами при заключении договора, почтовому ящику в формате «логин»@infoline.su по звонку в Контакт-Центр или воспользоваться услугами одного из сторонних почтовых служб. При обращении понадобится указать Ваш логин, номер договора и ФИО владельца договора. |
Почему служба поддержки не отвечает на мои письма? |
---|
В первую очередь необходимо понимать, что на обработку всех обращений требуется время и, разумеется, моментального ответа Вы не получите. Среднее время обработки обращения около часа с момента его поступления, однако оно может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от обстановки и количества поступающих обращений. Максимальное время обработки Ваших обращений по электронной почте может достигать до суток. В том случае, если Вы не получили ответ в течение суток, причиной может стать один из следующих вариантов: · Вы написали письмо на неправильный адрес (не на support@infoline.su). · Вы написали письмо с несуществующим обратным адресом. · Ваше письмо не содержит в себе данных, руководствуясь которыми мы могли бы оказать Вам помощь. Убедительная просьба, указывайте логин или номер договора. · Вы написали письмо, которое сложно или невозможно прочитать. Пожалуйста, не присылайте писем в редко используемой кодировке, CP-866 и подобным (подбор кодировки может занять немало времени, или вообще не дать результата). Если у Вас нет возможности написать письмо в кодировке KOI8-R, лучше пишите латиницей. · Вы написали письмо, которое содержит вложения не читаемого формата, или вирус. |