IP адрес (5)
Интернет (8)
Личный кабинет (3)
Локальная сеть (14)
Модемы (ADSL) (6)
Настройки (1)
Протоколы (1)
Скорость (4)
Тарифные планы (3)
Телефония и DIAL-UP (36)
Типы подключения (0)
ADSL (15)
Ethernet (1)
Трафик (12)
Услуги (16)
Цифровое телевидение (14)
Amino 110 (7)
Amino 140 (0)
Dlink DIB-120 (0)
Электронная почта (12)
|
Личный кабинет
Не могу зайти в личный кабинет. Нажимаю на кнопку «ВХОД» страница не отображается. |
---|
Вероятно, в браузере отключена поддержка подключения по безопасному протоколу. 1. Для браузера IE: Зайдите, пожалуйста, в меню «Сервис», «Свойства обозревателя», далее закладка «Дополнительно», далее в разделе «Безопасность» отметьте пункты «SSL 2.0», «SSL 3.0», «TLS 1.0». 2. Для браузера Opera: Зайдите, пожалуйста, в меню «Инструменты», «Настройка», далее закладка «Дополнительно», пункт раздел «Безопасность», нажать кнопку «Протоколы безопасности» и поставить галочки на всех пунктах. 3. Для браузера Firefox: Зайдите, пожалуйста, в меню «Инструменты», «Настройки», далее кнопка «Дополнительно», закладка «Шифрование» поставьте галочки «Использовать SSL 3.0» и «Использовать TLS 1.0». Если не помогло – проверьте настройки фаервола (программы защиты от хакерских атак). |
Не могу сменить в личном кабинете Смайл тарифный план. Меню «Пользователь» не активное. |
---|
Вероятно, в браузере запрещено выполнение java скриптов. Способы решения: 1. Для браузера IE: Зайдите, пожалуйста, в меню «Сервис», «Свойства обозревателя», далее закладка «Безопасность», далее в разделе «Сценарии» отметьте все пункты как «Разрешить». 2. Для браузера Opera: Зайдите, пожалуйста, в меню «Инструменты», «Быстрая настройка», далее поставить галочки на пунктах «Включить…» 3. Для браузера Firefox: Зайдите, пожалуйста, в меню «Инструменты», «Настройки», далее кнопка «Содержимое», поставьте галочки «Включить java» и «Включить java script». Если не помогло – проверьте настройки фаервола (программы защиты от хакерских атак). |
Как я могу проверить свой счет, если Вы заблокировали мою учетную запись, и я не могу выйти в Интернет? |
---|
Если Ваша учетная запись заблокирована из-за отсутствия средств на счете, то выйти в Интернет для просмотра сайта компании и проверки состоянии счета в личном кабинете можно под гостевой учетной записью: логин card, пароль carduser или логин 1,пароль 1. В личный кабинет нужно заходить под своими учетными данными – т.е. используя Ваш логин и пароль. |