ADSL (15)
Ethernet (1)
Amino 110 (7)
Amino 140 (0)

Личный кабинет

  • Не могу зайти в личный кабинет. Нажимаю на кнопку «ВХОД» страница не отображается.
  • Не могу сменить в личном кабинете Смайл тарифный план. Меню «Пользователь» не активное.
  • Как я могу проверить свой счет, если Вы заблокировали мою учетную запись, и я не могу выйти в Интернет?

  • Не могу зайти в личный кабинет. Нажимаю на кнопку «ВХОД» страница не отображается.

    Вероятно, в браузере отключена поддержка подключения по безопасному протоколу.

    1. Для браузера IE: Зайдите, пожалуйста, в меню «Сервис», «Свойства обозревателя», далее закладка «Дополнительно», далее в разделе «Безопасность» отметьте пункты «SSL 2.0», «SSL 3.0», «TLS 1.0».

    2. Для браузера Opera: Зайдите, пожалуйста, в меню «Инструменты», «Настройка», далее закладка «Дополнительно», пункт раздел «Безопасность», нажать кнопку «Протоколы безопасности» и поставить галочки на всех пунктах.

    3. Для браузера Firefox: Зайдите, пожалуйста, в меню «Инструменты», «Настройки», далее кнопка «Дополнительно», закладка «Шифрование» поставьте галочки «Использовать SSL 3.0» и «Использовать TLS 1.0».

    Если не помогло – проверьте настройки фаервола (программы защиты от хакерских атак).


    Мне нравится0

    Не могу сменить в личном кабинете Смайл тарифный план. Меню «Пользователь» не активное.

    Вероятно, в браузере запрещено выполнение java скриптов. Способы решения:

    1. Для браузера IE: Зайдите, пожалуйста, в меню «Сервис», «Свойства обозревателя», далее закладка «Безопасность», далее в разделе «Сценарии» отметьте все пункты как «Разрешить».

    2. Для браузера Opera: Зайдите, пожалуйста, в меню «Инструменты», «Быстрая настройка», далее поставить галочки на пунктах «Включить…»

    3. Для браузера Firefox: Зайдите, пожалуйста, в меню «Инструменты», «Настройки», далее кнопка «Содержимое», поставьте галочки «Включить java» и «Включить java script».

    Если не помогло – проверьте настройки фаервола (программы защиты от хакерских атак).


    Мне нравится0

    Как я могу проверить свой счет, если Вы заблокировали мою учетную запись, и я не могу выйти в Интернет?

    Если Ваша учетная запись заблокирована из-за отсутствия средств на счете, то выйти в Интернет для просмотра сайта компании и проверки состоянии счета в личном кабинете можно под гостевой учетной записью: логин card, пароль carduser или логин 1,пароль 1. В личный кабинет нужно заходить под своими учетными данными – т.е. используя Ваш логин и пароль.


    Мне нравится0