ADSL (15)
Ethernet (1)
Amino 110 (7)
Amino 140 (0)

Заявления, Жалобы, Претензии, Расторжения и подобное

  • Могу я по телефону расторгнуть договор на предоставление услуги и отказаться от него?
  • Возвращается ли авансовый платеж/стоимость подключения после расторжения договора по телефонии?
  • Каковы сроки рассмотрения заявлений от абонентов «СМАЙЛ»?
  • Каковы условия переоформления договора?
  • Каковы условия расторжения договора с компанией?
  • Почему я должен ждать 60 дней пока будет рассматриваться мое заявление?
  • Почему служба поддержки не отвечает на мои письма?
  • Каким образом я могу выразить претензию?

  • Могу я по телефону расторгнуть договор на предоставление услуги и отказаться от него?

    Нет, согласно «Правилам оказания услуг связи» Вам необходимо подать письменную заявку с намерением расторгнуть договор, только в этом случае компания приостанавливает выставление счетов, отключает линию (номер), а окончательное расторжение происходит после погашения абонентом всех задолженностей.


    Мне нравится0

    Возвращается ли авансовый платеж/стоимость подключения после расторжения договора по телефонии?

    Возвращается только авансовый платеж после оплаты всех выставленных счетов


    Мне нравится0

    Каковы сроки рассмотрения заявлений от абонентов «СМАЙЛ»?

    На основании закона о связи, пункта 136 Правил оказания услуг, Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии.


    Мне нравится0

    Каковы условия переоформления договора?

    Договор переоформляется на основании «Правил оказания услуг телефонной связи» (Постановление от 26 сентября 1997 г. № 1235): «Право на переоформление заявления о заключении договора об оказании услуг телефонной связи по новому адресу или на новое лицо по прежнему адресу имеют лица, зарегистрированные в установленном порядке по месту жительства заявителя на момент подачи заявления или имеющие право собственности на жилое помещение наравне с заявителем и обладающие полной дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством РФ.»


    Мне нравится0

    Каковы условия расторжения договора с компанией?

    Договор расторгается по письменному заявлению владельца договора. Телефон отключается в день подачи заявления. Окончательное расторжение договора будет осуществлено после оплаты владельцем договора всех выставленных компанией счетов.


    Мне нравится0

    Почему я должен ждать 60 дней пока будет рассматриваться мое заявление?

    Телефония:

    На основании закона о связи, пункта 136 Правил оказания услуг Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии. О результате рассмотрения заявления Вас уведомят письменно. Информация о Вашем обращении будет передана руководству, и мы постараемся подготовить ответ в максимально сжатые сроки!

    Интернет:

    На основании закона о связи, ст.55 пункт 7 Правил оказания услуг связи по передаче данных Претензия рассматривается оператором связи в срок не более 60 дней с даты регистрации претензии. О результате рассмотрения заявления Вас уведомят письменно. Информация о Вашем обращении будет передана руководству, и мы постараемся подготовить ответ в максимально сжатые сроки!


    Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение

    1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.

    2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.

    3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

    4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.

    5. Претензии предъявляются в следующие сроки:

    1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);

    2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;

    3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.

    6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.

    7. Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.

    8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:

    1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;

    2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи.

    9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.



    Мне нравится0

    Почему служба поддержки не отвечает на мои письма?

    В первую очередь необходимо понимать, что на обработку всех обращений требуется время и, разумеется, моментального ответа Вы не получите. Среднее время обработки обращения около часа с момента его поступления, однако оно может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от обстановки и количества поступающих обращений. Максимальное время обработки Ваших обращений по электронной почте может достигать до суток. В том случае, если Вы не получили ответ в течение суток, причиной может стать один из следующих вариантов:

    · Вы написали письмо на неправильный адрес (не на support@infoline.su).

    · Вы написали письмо с несуществующим обратным адресом.

    · Ваше письмо не содержит в себе данных, руководствуясь которыми мы могли бы оказать Вам помощь.

    Убедительная просьба, указывайте логин или номер договора.

    · Вы написали письмо, которое сложно или невозможно прочитать.

    Пожалуйста, не присылайте писем в редко используемой кодировке, CP-866 и подобным (подбор кодировки может занять немало времени, или вообще не дать результата). Если у Вас нет возможности написать письмо в кодировке KOI8-R, лучше пишите латиницей.

    · Вы написали письмо, которое содержит вложения не читаемого формата, или вирус.


    Мне нравится0

    Каким образом я могу выразить претензию?

    Путем подачи заявления, а также отправив письмо по E-mail на адреса info@infoline.su или qservice@infoline.su, по факсу или почтовым письмом. Так же мы можем соединить Вас со старшим менеджером или старшим инженером компании, с которыми Вы можете решить возникшие трудности.


    Мне нравится0