IP адрес (5)
Интернет (8)
Личный кабинет (3)
Локальная сеть (14)
Модемы (ADSL) (6)
Настройки (1)
Протоколы (1)
Скорость (4)
Тарифные планы (3)
Телефония и DIAL-UP (36)
Типы подключения (0)
ADSL (15)
Ethernet (1)
Трафик (12)
Услуги (16)
Цифровое телевидение (14)
Amino 110 (7)
Amino 140 (0)
Dlink DIB-120 (0)
Электронная почта (12)
|
Состояние счёта, тарифные планы, оплата
Я оплатил счет заблаговременно, почему меня все-равно включили в список автообзвона с предупреждением о задолженности? |
---|
На момент формирования списка на авто-оповещение, информация о Вашем платеже отсутствовала. Данная услуга направлена только на улучшение качества обслуживания. |
Могу я покрыть свои долги за телефон с оплаченного мною ранее авансового платежа? |
---|
Нет, согласно регламенту компании, оплаченная Вами сумма в виде авансового платежа является страховым взносом и возвращается согласно условиям договора после погашения всех имеющихся задолженностей и его расторжения. |
Почему у меня такой большой счет на оплату услуг связи? |
---|
Если у Вас вопрос по поводу местных звонков, то Вы можете обратиться с заявлением и воспользоваться дополнительной услугой – детальная распечатка вызовов. |
Возвращается ли авансовый платеж/стоимость подключения после расторжения договора по телефонии? |
---|
Возвращается только авансовый платеж после оплаты всех выставленных счетов |
Могу ли я заплатить авансом за телефон за несколько месяцев вперед и будут ли мне в этом случае приходить счета? |
---|
Да, Вы можете внести любую сумму в рублях на Ваш счет, и если денежных средств будет достаточно, Ваш счет за телефон закроют с аванса, при этом Вам с курьером доставят счет, где будет пометка «Счет закрыт с аванса, не оплачивать!». |
Как и где производится оплата услуг связи Вашей компании? |
---|
Посредством использования терминалов самообслуживания (оплаты мобильной связи и пд.), а также в любом отделении банка по безналичному расчету. |
Как можно перейти на другой тарифный план? |
---|
Переход на другой тарифный план для абонентов телефонии осуществляется по письменному заявлению совершенно бесплатно. Переход на другой тарифный план для абонентов Интернет бесплатен и может быть осуществлён:
|
Кто оплачивает звонок к абоненту «СМАЙЛ» на телефон в коде (496) через междугороднее соединение? |
---|
Вызов абонента «СМАЙЛ» абонентом, имеющим московский номер, осуществляется автоматическим набором цифр 8-496(498)-(номер абонента). В этом случае звонящий на телефон «СМАЙЛ» абонент оплачивает междугородний звонок в ближайшее Подмосковье как при дозвоне из другого города (зона до 100 км.), платит тот, кто звонит. |
Я ошибся при оплате через терминал, что делать??? |
---|
Необходимо проверить, существует ли у нас ошибочно введенный логин/телефон. Для этого необходимо позвонить в Контакт-Центр.
|
Скачивал только с локальной сети, а насчитали как Интернет трафик. Как избежать траты Интернет трафика при скачивании с хаба. |
---|
Весь трафик, передаваемый между пользователями сети Смайл, не тарифицируется. Так как на хаб не пускаются пользователи из других сетей, то при поиске на хабе скачивание должно производиться только с пользователей сети Смайл. Однако в последних версиях StrongDC++ появилась функция DTH, которая позволяет производить поиск источников в обход хаба. А значит, в списке источников могут появиться интернет пользователя, и как следствие, тратится интернет трафик. Чтобы этого не произошло, надо отключить функцию DTH. Для этого зайдите в «Файл» => «Настройки» => «Дополнительно» и снимите галочку с пункта «Use DTH for searching alternate sources». |
Не могу сменить в личном кабинете Смайл тарифный план. Меню «Пользователь» не активное. |
---|
Вероятно, в браузере запрещено выполнение java скриптов. Способы решения: 1. Для браузера IE: Зайдите, пожалуйста, в меню «Сервис», «Свойства обозревателя», далее закладка «Безопасность», далее в разделе «Сценарии» отметьте все пункты как «Разрешить». 2. Для браузера Opera: Зайдите, пожалуйста, в меню «Инструменты», «Быстрая настройка», далее поставить галочки на пунктах «Включить…» 3. Для браузера Firefox: Зайдите, пожалуйста, в меню «Инструменты», «Настройки», далее кнопка «Содержимое», поставьте галочки «Включить java» и «Включить java script». Если не помогло – проверьте настройки фаервола (программы защиты от хакерских атак). |
Является ли трафик, приходящий по электронной почте, платным? |
---|
Платным является почтовый трафик, который Ваш почтовый клиент забирает с внешних почтовых серверов, например, с www.mail.ru. или www.yandex.ru |
Я абонент Смайл Телефония + Интернет АДСЛ. Если я не оплачу вовремя доступ в Интернет, будет ли работать мой телефон? |
---|
Да, будет. Счета за Телефонию и Интернет раздельные и друг на друга не влияют. |
Как я могу пополнить свой счет, если Вы заблокировали мою учетную запись, и я не могу выйти в Интернет? |
---|
Вы можете оплатить в любом терминале по приему платежей «ОСМП», «Qiwi», «Cyberplat»
|
Как я могу проверить свой счет, если Вы заблокировали мою учетную запись, и я не могу выйти в Интернет? |
---|
Если Ваша учетная запись заблокирована из-за отсутствия средств на счете, то выйти в Интернет для просмотра сайта компании и проверки состоянии счета в личном кабинете можно под гостевой учетной записью: логин card, пароль carduser или логин 1,пароль 1. В личный кабинет нужно заходить под своими учетными данными – т.е. используя Ваш логин и пароль. |
Я внёс оплату, но в Интернет выйти по-прежнему не могу. С чем это связано? |
---|
При неудачном подключении операционная система отображает ошибку, сообщающую о примерных причинах отсутствия доступа. В данном случае все ошибки, отличные от ошибки №691, связаны либо с техническими неисправностями, либо с неверными настройками. Поэтому при появлении ошибки, отличной от ошибки №691, необходимо обратиться в отдел Технической поддержки. В случае появления ошибки №691: 1. Проверьте состояние счёта в личном кабинете, подключившись под гостевыми учётными данными или позвонив в контакт-центр. Внесённый платёж мог не поступить на Ваш счёт, внесённых средств могло не хватить для оплаты расчётного периода. 2. Повторите попытку подключения, повторно введя логин и пароль при подключении.
Если оба действия не привели к желаемому эффекту, обратитесь за помощью в отдел технической поддержки за консультацией. |
Если я в день на Интернет я где-то трачу по 4-6 часов, то насколько мне хватит, допустим, 100 мб? |
---|
Это зависит от того, что Вы делаете в Интернете.
|
Получается, если я ничего не качаю себе на компьютер, то фактически Интернет я получаю даром? |
---|
Любая информация, полученная из сети Интернет, тарифицируется. Когда Вы смотрите страничку в сети, то для Вас вроде бы ничего не происходит, однако для того, чтобы Вы увидели содержимое сайта, страница автоматически копируется на Ваш компьютер. То есть все рисунки, графика, текст и остальное скачивается Вам на компьютер - это входящий трафик. |
По какой системе идет отсчет времени пребывания в сети Интернет, я абонент выделенной линии Смайл |
---|
Время пребывания в сети для Вашего типа подключения не оплачивается. В случае работы клиента по тарифному плану с ограничением трафика оплате подлежит только входящий трафик. В тарифах без ограничения трафика, трафик не тарифицируется. Причем, если Вы что-то отправляете в Интернет, то Вы ничего не платите – исходящий трафик не тарифицируется. |
Я не планирую использовать Интернет 2 -3 месяца, например в течение лета. Как мне поступить? Вы меня отключите? |
---|
В этом случае Вам необходимо воспользоваться функцией блокировки лицевого счёта. Стоимость данной услуги - 87 рублей в месяц. При этом на лимитированных тарифных планах Ваш накопленный трафик сохраняется. Функцию блокировки можно включить в личном кабинете на сайте www.smile-net.ru. Для заказа данной услуги также можно обратиться в Контакт-Центр. |
Как и на каких условиях, я могу перейти на другой тарифный план? |
---|
Переход на другой тарифный план возможен следующими способами: 1. Через личный кабинет на официальном сайте www.smile-net.ru. 2. Путем подачи заявления через электронную почту или звонка в Контакт-Центр. Условия перехода на новый тарифный план. · Смена тарифного плана бесплатная, оплачивается только абонентская плата за новый расчётный период. · В случае изменения абонентом тарифного плана, перенос неизрасходованного предоплаченного трафика осуществляется только при переходе на тарифный план с более высокой ежемесячной предоплатой. · Переход возможен только при отсутствии задолженности по действующему тарифному плану. · Переход осуществляется только после окончания расчетного периода действующего тарифного плана. · При переходе на новый тарифный план абонент должен внести оплату на счет в сумме равной или большей, чем стоимость ежемесячной предоплаты. · При переходе на новый тарифный план, стоимость авансового платежа и/или стоимость подключения Абонент не оплачивает. |
Как скоро после оплаты я могу получить доступ в Интернет? |
---|
Если денег достаточно, то доступ в Интернет после оплаты предоставляется буквально через несколько минут. |
Почему невозможно оплатить интернет с нераспределённых платежей (авансовый счёт)? |
---|
Согласно регламенту компании, авансовый счет может быть использован абонентом только на покрытие перерасхода сверх лимита трафика, указанного в тарифном плане при отсутствии средств на основном счёте. |
Какой трафик я оплачиваю? |
---|
В случае работы по тарифному плану с ограничением трафика, оплате подлежит входящий трафик. В тарифах без ограничения трафика, трафик не тарифицируется. |
Что входит в абонентскую плату? |
---|
В абонентскую плату лимитированных тарифных планов входит предоплата доступа на определённый период и предоплата указанного в тарифном плане лимита трафика. Оплата трафика сверх лимита производится с Вашего счёта. В абонентскую плату безлимитного тарифного плана входит предоплата доступа на указанный в тарифном плане период. |
В связи с неисправностью не работал Интернет (Телефон). Прошу перенести расчетный период. |
---|
Заявление на перерасчет Вы можете прислать по e-mail info@smile-net.ru или по факсу 8-498-300-33-95. При необходимости, шаблон заявления может быть выслан по запросу на e-mail. Форма запроса свободная. |