IP адрес (5)
Интернет (8)
Личный кабинет (3)
Локальная сеть (14)
Модемы (ADSL) (6)
Настройки (1)
Протоколы (1)
Скорость (4)
Тарифные планы (3)
Телефония и DIAL-UP (36)
Типы подключения (0)
ADSL (15)
Ethernet (1)
Трафик (12)
Услуги (16)
Цифровое телевидение (14)
Amino 110 (7)
Amino 140 (0)
Dlink DIB-120 (0)
Электронная почта (12)
|
Локальная сеть
Скачивал только с локальной сети, а насчитали как Интернет трафик. Как избежать траты Интернет трафика при скачивании с хаба. |
---|
Весь трафик, передаваемый между пользователями сети Смайл, не тарифицируется. Так как на хаб не пускаются пользователи из других сетей, то при поиске на хабе скачивание должно производиться только с пользователей сети Смайл. Однако в последних версиях StrongDC++ появилась функция DTH, которая позволяет производить поиск источников в обход хаба. А значит, в списке источников могут появиться интернет пользователя, и как следствие, тратится интернет трафик. Чтобы этого не произошло, надо отключить функцию DTH. Для этого зайдите в «Файл» => «Настройки» => «Дополнительно» и снимите галочку с пункта «Use DTH for searching alternate sources». |
Скачивал в локальной сети один фильм, а скачался совсем другой??? |
---|
Вы скачали Фейк. Фейками называют файлы, содержание которых не соответствует названию. Обычно фейки имеют названия новинок кинопроката, а по содержанию совершенно другое…. 100% способа не столкнуться с фейками не существует, однако некоторые дополнительные действия позволят Вам снизить вероятность столкновения с фейком. Главный: пользоваться DC порталом http://dcp.sovserv.ru/, на котором все новинки быстро появляются, а фейки оперативно удаляются. |
Как зарегистрировать ник? Зачем это нужно? |
---|
Зарегистрированный ник имеет несколько преимуществ перед незарегистрированным: · Из под этого ника писать сможете только Вы. · Не стоит опасаться, что Вас не пустят на хаб, потому что Ваш Ник кто-то другой зарегистрировал. · При разрыве связи Вы сможете сразу же переподключиться (сообщение "You are already in the hub" появляться не будет) · Вас не «забанят», потому что кто-то другой с таким же ником как у Вас нарушил правила хаба. Чтобы зарегистрировать ник, надо войти на хаб, под желаемым ником (Вид -> Избранные хабы -> Свойства хаба -> Ник) и написать в чат команду +regme Далее следует дождаться, когда операторы подтвердят регистрацию ника. После подтверждения регистрации ника оператором, Вам придет Личное Сообщение от #Hub, на которое Вы должны ответить +passwd желаемый_пароль. После чего хаб подтвердит установку пароля. Чтобы при каждом подключении к хабу, каждый раз не вводить пароль, надо прописать его в свойствах хаба (Вид -> Избранные хабы -> Свойства хаба) |
Мне выдается сообщение «You are already in the hub» |
---|
Сообщение "You are already in the hub" переводится как "Вы уже на хабе" и может обозначать следующее. · Какой то другой человек в сети уже находится на хабе с таким же ником. Если Вы хотите зайти на хаб Вы должны сменить ник · Если соединение с сервером было завершено некорректно, то возможна такая проблема, что хаб будет думать, что Вы все еще на сервере. Решение: · Выбрать другой ник · Дождаться, пока освободится этот Чтобы такое больше не повторялось, необходимо зарегистрировать ник. |
Почему не работает поиск или скачка? |
---|
1) Неправильный поисковый запрос. На хабе действуют ограничения, согласно которым некоторые поисковые запросы не обрабатываются: · Минимальная длина запроса 4 символа · Минимальный интервал поиска от 5 до 16 секунд. · Нельзя задавать два абсолютно одинаковых поисковых запроса (второй запрос отбросится хабом) 2) Тариф, без поддержки локальной сети Возможно, у Вас тарифный план, на котором отсутствует поддержка локальной сети. Узнать свой тарифный план можно в личном кабинете. Чтобы получить возможность качать из локальной сети, перейдите на подходящий тариф. Причём это, к сожалению, единственный способ решения проблемы. 3) Фаервол/Брендмаузер блокирует входящие соединения. Возможно у Вас в системе установлен фаервол/брендмаузер (Agnitum Outpost, Kaspersky Internet Security...) который блокирует входящие соединения. Также учитывайте, что начиная с Windows XP в операционной системе имеется встроенный фаервол. 4) Используется роутер (Интернет маршрутизатор) Если для подключения используется роутер (он же Интернет маршрутизатор), то он также будет блокировать входящие соединения для p2p-клиентов. Чтобы этого не происходило надо настроить трансляцию портов. ВНИМАНИЕ!!! При использовании "Общий доступ к подключению к Интернету" так же надо настроить трансляцию портов. 5) Windows Vista В операционной системе Windows Vista была добавлена функция контроля учетных записей пользователей (User Access Control). Которая мешает скачивать файлы в папку Program Files. Есть 2 способа решения этой проблемы: · Добавление StrongDC прав администратора · Отключение UAC. (Пуск -> Панель управления -> Учетные записи пользователей -> Включение и отключение контроля учетных записей UAC) |
Скаченный файл не совпадает с оригинальным TTH |
---|
Если имеет место такая проблема, Вам необходимо удалить файлы HashData.dat, Hashindex.xml (вероятно они повредились) в папке DC++\Settings\. Это приведет к перехешированию Вашей шары (открытых для скачивания файлов на Вашем ПК), но и избавит от проблемы. Впредь, перед выключением компьютера, старайтесь выключать DC++ правильно. Так же данная проблема может возникнуть из-за использования антивируса, так как фаервол/антивирус проверяя скачиваемые файлы, изменяет их. Попробуйте качать без фаервола. Чаще эта проблема возникает с Антивирусом Касперского и Нортоном. |
Что делать, если не скачивается файл размером более 4 Гб? |
---|
Если у Вас не скачиваются большие файлы (более 4 Гб) и DC-клиент пишет, что недостаточно места не диске, проверьте, что Вы используете последнюю версию DC++ (2.02 и выше), а также то, что диск, на который идёт закачка, имеет файловую систему NTFS, а не FAT32. |
Как скачать файл по магнет-ссылке? |
---|
Нужно кликнуть по магнет-ссылке в браузере. Клиент сам перехватит ссылку и выдаст диалоговое окно, в котором Вы можете выбрать, что делать с обнаруженной магнет-ссылкой. |
Что такое магнет-ссылка? |
---|
Магнет-ссылка - это строка, содержащая имя файла, его длину и хэш - контрольную сумму, вычисляемую на основе содержимого файла. Она используется для упрощения поиска и загрузки интересующих Вас файлов. |
Где мне узнать о популярных внутрисетевых ресурсах? |
---|
Узнать эти адреса Вы можете на частных внутрисетевых форумах, например на Советском сервере http://sovserv.ru |
Что такое файлобменная сеть P2P? |
---|
Сеть P2P – это множество узлов (компьютеров, смартфонов и пр.) объединенных в единую систему и взаимодействующих посредством протокола P2P, обеспечивающую возможность передачи файлов между абонентами сети. |
Что такое локальная сеть? |
---|
Локальная сеть – это совокупность компьютеров всех пользователей сети для обмена информацией между собой. |
Как работать в локальной сети? |
---|
Для работы в локальной сети используется специальное клиентское приложение, которое можно загрузить по адресу http://sovserv.ru/p2p/ Сама программа уже имеет основные настройки, Вам потребуется, лишь указать Ваш ник (придумывается Вами, может отличаться от логина) и Ваш ip адрес («Файл» => «Настройки» => «Настройки соединения»). Так как данный сервис основан на правиле «Скачал сам, раздай другим» так же Вам потребуется открыть доступ для скачивания файлов с Вашего компьютера другими пользователями сети. Для этого зайдите в меню «Файл», выберите пункт «Настройка» и уже там пункт «Шара» и в открывшемся окне отметьте галочками те папки в которых будут лежать файлы, доступные для скачивания другим пользователям. После ввода всех данных перезапустите клиент. Вся дополнительная информация находится на форуме, всё там же, в разделе P2P. |
Хочу иметь доступ только в локальную сеть. |
---|
Данная услуга не предоставляется без доступа в Интернет. |