ADSL (15)
Ethernet (1)
Amino 110 (7)
Amino 140 (0)

Услуги

  • Могу я по телефону расторгнуть договор на предоставление услуги и отказаться от него?
  • Если я решу продавать квартиру, могу я продать свой телефон, интернет или IPTV новому владельцу?
  • Возвращается ли авансовый платеж/стоимость подключения после расторжения договора по телефонии?
  • Могу ли я заплатить авансом за телефон за несколько месяцев вперед и будут ли мне в этом случае приходить счета?
  • Каковы обязанности абонента по обеспечению доступа к щиткам при подключении телефона, Интернета, кабельного телевидения?
  • Можно ли перенести услугу в другой город?
  • Почему компания «СМАЙЛ» устанавливает телефоны в коде (496/498)?
  • Где мне узнать о популярных внутрисетевых ресурсах?
  • Как выглядит мой почтовый адрес?
  • Можно ли увеличить размер почтового ящика?
  • Могу ли я получить личный почтовый ящик?
  • По какой системе идет отсчет времени пребывания в сети Интернет, я абонент выделенной линии Смайл
  • Можно ли получить постоянный IP – адрес?
  • Как мне настроить доступ в Интернет на несколько компьютеров
  • Хочу иметь доступ только в локальную сеть.
  • Предоставляете ли вы беспроводной доступ?

  • Могу я по телефону расторгнуть договор на предоставление услуги и отказаться от него?

    Нет, согласно «Правилам оказания услуг связи» Вам необходимо подать письменную заявку с намерением расторгнуть договор, только в этом случае компания приостанавливает выставление счетов, отключает линию (номер), а окончательное расторжение происходит после погашения абонентом всех задолженностей.


    Мне нравится0

    Если я решу продавать квартиру, могу я продать свой телефон, интернет или IPTV новому владельцу?

    Да, согласно ряду нормативных документов, таких как «закон о связи» и «правила оказания услуг связи» если Вы продаете квартиру, где установлена услуга, Вы можете переоформить договор на нового владельца квартиры при предъявлении им соответствующих документов, подтверждающих право собственности на помещение.


    Мне нравится0

    Возвращается ли авансовый платеж/стоимость подключения после расторжения договора по телефонии?

    Возвращается только авансовый платеж после оплаты всех выставленных счетов


    Мне нравится0

    Могу ли я заплатить авансом за телефон за несколько месяцев вперед и будут ли мне в этом случае приходить счета?

    Да, Вы можете внести любую сумму в рублях на Ваш счет, и если денежных средств будет достаточно, Ваш счет за телефон закроют с аванса, при этом Вам с курьером доставят счет, где будет пометка «Счет закрыт с аванса, не оплачивать!».


    Мне нравится0

    Каковы обязанности абонента по обеспечению доступа к щиткам при подключении телефона, Интернета, кабельного телевидения?

    Абонент обязан предоставить доступ к своему щитку и по стояку до того этажа, где располагается распределительная коробка для подключения телефона. Для подключения Интернета или IP-TV абонент обязан предоставить доступ к своему щитку и по стояку до чердака или подвала.


    Мне нравится0

    Можно ли перенести услугу в другой город?

    При переезде абонента на новое место жительства в зоне действия одного и того же оператора связи по его заявлению и при наличии технической возможности договор переоформляется.

    • В случае с телефонией перенос производится с выделением нового абонентского номера.
    • В случае с интернетом и IPTV логин и все остальные данные сохраняются.

    Мне нравится0

    Почему компания «СМАЙЛ» устанавливает телефоны в коде (496/498)?

    20.03.2003 г. Министерство РФ по связи и информатизации утвердил новые принципы развития телефонной связи общего пользования московского региона (Москва и Московская область, включая лесопарковую зону Подмосковья). На основании этого документа код (495) - код города Москвы – закрепляется только за городом Москва и районами, находящимися за пределами МКАД, но административно подчиненными Москве. Начиная с утверждения данного документа, все существующие и вновь вводимые в эксплуатацию телефонные станции переключаются в зону с кодом (496) или (498).


    Мне нравится0

    Где мне узнать о популярных внутрисетевых ресурсах?

    Узнать эти адреса Вы можете на частных внутрисетевых форумах, например на Советском сервере http://sovserv.ru


    Мне нравится0

    Как выглядит мой почтовый адрес?

    Ваш почтовый адрес выглядит следующим образом: <Логин>@infoline.su, где <Логин> - это регистрационное имя пользователя (login), присвоенное Вам при подключении к Смайл.


    Мне нравится0

    Можно ли увеличить размер почтового ящика?

    К сожалению, изменение квотирования под почтовый ящик абонента не предусмотрено. Размер почтового ящика ограничен 50 Мб. Чтобы он не переполнялся, регулярно проверяйте почту и удаляйте прочтенные письма.


    Мне нравится0

    Могу ли я получить личный почтовый ящик?

    Вы можете получить доступ к, закрепленному за Вами при заключении договора, почтовому ящику в формате «логин»@infoline.su по звонку в Контакт-Центр или воспользоваться услугами одного из сторонних почтовых служб. При обращении понадобится указать Ваш логин, номер договора и ФИО владельца договора.


    Мне нравится0

    По какой системе идет отсчет времени пребывания в сети Интернет, я абонент выделенной линии Смайл

    Время пребывания в сети для Вашего типа подключения не оплачивается. В случае работы клиента по тарифному плану с ограничением трафика оплате подлежит только входящий трафик. В тарифах без ограничения трафика, трафик не тарифицируется. Причем, если Вы что-то отправляете в Интернет, то Вы ничего не платите – исходящий трафик не тарифицируется.


    Мне нравится0

    Можно ли получить постоянный IP – адрес?

    Вы его уже имеете условно-постоянный IP адрес, он предоставляется Вам бесплатно. Абонентам компании выделяется внешний IP-адрес на расчётный период. Он не меняется, если нет перерывов в оплате или смены тарифного плана.


    Мне нравится1

    Как мне настроить доступ в Интернет на несколько компьютеров

    Самый простой способ решения данной задачи – приобретение Интернет маршрутизатора. Мы рекомендуем к использованию Dlink DSL 2640U (для ADSL абонентов) и DIR-300/DIR-100 (для Ethernet абонентов). При этом Вам не обязательно покупать и настраивать данное оборудование самостоятельно – Вы можете заказать установку и настройку у нас.


    Мне нравится0

    Хочу иметь доступ только в локальную сеть.

    Данная услуга не предоставляется без доступа в Интернет.


    Мне нравится0

    Предоставляете ли вы беспроводной доступ?

    Данная услуга предоставляется для подключения частных домов или коттеджей. Подробней можете ознакомиться здесь.


    Мне нравится0