IP адрес (5)
Интернет (8)
Личный кабинет (3)
Локальная сеть (14)
Модемы (ADSL) (6)
Настройки (1)
Протоколы (1)
Скорость (4)
Тарифные планы (3)
Телефония и DIAL-UP (36)
Типы подключения (0)
ADSL (15)
Ethernet (1)
Трафик (12)
Услуги (16)
Цифровое телевидение (14)
Amino 110 (7)
Amino 140 (0)
Dlink DIB-120 (0)
Электронная почта (12)
|
Услуги
Могу я по телефону расторгнуть договор на предоставление услуги и отказаться от него? |
---|
Нет, согласно «Правилам оказания услуг связи» Вам необходимо подать письменную заявку с намерением расторгнуть договор, только в этом случае компания приостанавливает выставление счетов, отключает линию (номер), а окончательное расторжение происходит после погашения абонентом всех задолженностей. |
Если я решу продавать квартиру, могу я продать свой телефон, интернет или IPTV новому владельцу? |
---|
Да, согласно ряду нормативных документов, таких как «закон о связи» и «правила оказания услуг связи» если Вы продаете квартиру, где установлена услуга, Вы можете переоформить договор на нового владельца квартиры при предъявлении им соответствующих документов, подтверждающих право собственности на помещение. |
Возвращается ли авансовый платеж/стоимость подключения после расторжения договора по телефонии? |
---|
Возвращается только авансовый платеж после оплаты всех выставленных счетов |
Могу ли я заплатить авансом за телефон за несколько месяцев вперед и будут ли мне в этом случае приходить счета? |
---|
Да, Вы можете внести любую сумму в рублях на Ваш счет, и если денежных средств будет достаточно, Ваш счет за телефон закроют с аванса, при этом Вам с курьером доставят счет, где будет пометка «Счет закрыт с аванса, не оплачивать!». |
Каковы обязанности абонента по обеспечению доступа к щиткам при подключении телефона, Интернета, кабельного телевидения? |
---|
Абонент обязан предоставить доступ к своему щитку и по стояку до того этажа, где располагается распределительная коробка для подключения телефона. Для подключения Интернета или IP-TV абонент обязан предоставить доступ к своему щитку и по стояку до чердака или подвала. |
Можно ли перенести услугу в другой город? |
---|
При переезде абонента на новое место жительства в зоне действия одного и того же оператора связи по его заявлению и при наличии технической возможности договор переоформляется.
|
Почему компания «СМАЙЛ» устанавливает телефоны в коде (496/498)? |
---|
20.03.2003 г. Министерство РФ по связи и информатизации утвердил новые принципы развития телефонной связи общего пользования московского региона (Москва и Московская область, включая лесопарковую зону Подмосковья). На основании этого документа код (495) - код города Москвы – закрепляется только за городом Москва и районами, находящимися за пределами МКАД, но административно подчиненными Москве. Начиная с утверждения данного документа, все существующие и вновь вводимые в эксплуатацию телефонные станции переключаются в зону с кодом (496) или (498). |
Где мне узнать о популярных внутрисетевых ресурсах? |
---|
Узнать эти адреса Вы можете на частных внутрисетевых форумах, например на Советском сервере http://sovserv.ru |
Как выглядит мой почтовый адрес? |
---|
Ваш почтовый адрес выглядит следующим образом: <Логин>@infoline.su, где <Логин> - это регистрационное имя пользователя (login), присвоенное Вам при подключении к Смайл. |
Можно ли увеличить размер почтового ящика? |
---|
К сожалению, изменение квотирования под почтовый ящик абонента не предусмотрено. Размер почтового ящика ограничен 50 Мб. Чтобы он не переполнялся, регулярно проверяйте почту и удаляйте прочтенные письма. |
Могу ли я получить личный почтовый ящик? |
---|
Вы можете получить доступ к, закрепленному за Вами при заключении договора, почтовому ящику в формате «логин»@infoline.su по звонку в Контакт-Центр или воспользоваться услугами одного из сторонних почтовых служб. При обращении понадобится указать Ваш логин, номер договора и ФИО владельца договора. |
По какой системе идет отсчет времени пребывания в сети Интернет, я абонент выделенной линии Смайл |
---|
Время пребывания в сети для Вашего типа подключения не оплачивается. В случае работы клиента по тарифному плану с ограничением трафика оплате подлежит только входящий трафик. В тарифах без ограничения трафика, трафик не тарифицируется. Причем, если Вы что-то отправляете в Интернет, то Вы ничего не платите – исходящий трафик не тарифицируется. |
Можно ли получить постоянный IP – адрес? |
---|
Вы его уже имеете условно-постоянный IP адрес, он предоставляется Вам бесплатно. Абонентам компании выделяется внешний IP-адрес на расчётный период. Он не меняется, если нет перерывов в оплате или смены тарифного плана. |
Как мне настроить доступ в Интернет на несколько компьютеров |
---|
Самый простой способ решения данной задачи – приобретение Интернет маршрутизатора. Мы рекомендуем к использованию Dlink DSL 2640U (для ADSL абонентов) и DIR-300/DIR-100 (для Ethernet абонентов). При этом Вам не обязательно покупать и настраивать данное оборудование самостоятельно – Вы можете заказать установку и настройку у нас. |
Хочу иметь доступ только в локальную сеть. |
---|
Данная услуга не предоставляется без доступа в Интернет. |
Предоставляете ли вы беспроводной доступ? |
---|
Данная услуга предоставляется для подключения частных домов или коттеджей. Подробней можете ознакомиться здесь. |